СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ И ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ...………………………………
6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика одаренности и детского воображения…………………………………………………………………
6
1.2 Особенности работы с одарёнными детьми на занятиях по изобразительной деятельности…………………………………………….
12
1.3 Приемы работы с одаренными детьми на занятиях по изобразительной деятельности для развития воображения……………..
16
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗО …………………..
24
2.1. Диагностика уровня развития одаренных детей (на примере МБОУ)……………………………………………………………..
24
2.2. Содержание работы по развитию одаренных школьников на занятиях по ИЗО…………………………………………………………….
27
2.3. Практические рекомендации по развитию воображения одаренных школьников на занятиях по ИЗО……………………………………………
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… 38
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………… 42