Курсовая практика по теме: Игра как средство активизации учебно-познавательной деятельности школьников

Название работы: Игра как средство активизации учебно-познавательной деятельности школьников

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты использования игры как средства активизации учебно-познавательной деятельности школьников 6

1.1. Сущность понятия «игра» 6

1.2. Характеристика учебно-познавательной деятельности младших школьников 11

1.3. Возможности игры в активизации учебно-познавательной деятельности школьников 14

Глава 2. Методические аспекты использования игры как средства активизации учебно-познавательной деятельности школьников 20

2.1. Результаты диагностики учебно-познавательной деятельности школьников 20

2.2. Разработка комплекса игр по активизации учебно-познавательной деятельности школьников 23

Заключение 28

Список использованной литературы 30

Приложение 1 33

Приложение 2 34

Выдержка:

Актуальность исследования связана с тем, что в современном стремительно меняющемся мире, времени глобализации и растущих потоков информации возрастает общественная потребность в компетентной, творческой, самостоятельной личности, которая бы владела навыками работы с информацией, быстро принимала эффективные решения, нестандартно мыслила. Сегодня необходимо уметь не только отыскать или прочесть определенную информацию, но и уметь ее понимать, анализировать. Умение анализировать информацию является фундаментом, базисом, который необходим для успешного получения знаний, расширения кругозора, успешности в любой сфере.

Похожие работы на данную тему