ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящий момент в условиях ФГОС в современной школе используют различные формы организации учебной деятельности обучающихся. Одна из главных форм организации учебной деятельности обучающихся – это урок. Уроки могут быть традиционными и нетрадиционными. Вне зависимости от формы и типа урока, педагог должен рационально организовывать учебную деятельность обучающихся на уроках ИЗО. Представляется необходимым чередовать традиционные формы уроков с нетрадиционными.
………………………………………….
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1.1.Урок как форма учебной деятельности
В настоящее время основной формой организации учебной деятельности учащихся в школе до сих пор является урок. Урок – это систематически применяемая (в определенных временных границах) для решения дидактических задач образования, воспитания и развития учащихся (объединенных в коллективе класса) основная форма организации учителем обучения, обеспечивающая реализацию в едином процессе содержания, средств, форм и методов обучения.
Урок в условиях реализации ФГОС строится на базе системно-деятельностного подхода, который направлен на развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Важное значение имеет и теория развивающего обучения, которое В.В. Давыдов определяет как новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу. Под развивающим понимается способ обучения, при котором педагог, опираясь на зону ближайшего развития учащегося, предлагает ему разнообразные формы активной познавательной деятельности, которые позволяют не только усвоить и накопить учебную информацию, но и приобрести широкий спектр способностей, позволяющих ее добывать и распоряжаться результатами поиска [14].
………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амвросьев А.П. Пластическая анатомия: Учебное пособие / А. П. Амвросьев. - Минск : Вышэйшая школа, 2015. - 168 с.
2. Березовикова О. Н. Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства : Учебное пособие / О. Н. Березовикова ; О. Н. Березовикова. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017.
3. Бадян В. Е. Основы композиции: Учебное пособие для вузов / В. Е. Бадян, В. И. Денисенко ; Бадян В. Е. - Москва : Академический Проект, Трикста, 2015. - 224 с. - ISBN 978-5-8291-1330-8.
………………………………………….