Курсовая практика по теме: Организационно-педагогические условия развития педагогического коллектива при реализации образовательной программы "Профессионалитет"

Название работы: Организационно-педагогические условия развития педагогического коллектива при реализации образовательной программы "Профессионалитет"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

52 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ПРОГРАММЕ «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» 8

1.1Педагоги среднего профессионального образования в рассмотрении программы «Профессионалитета» 8

1.2Содержание деятельности педагогического коллектива в системе профессионального образования в современных условиях 14

1.3Определение возможностей в образовательном процессе в проекте «Профессионалитет» 25

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30

ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВИЯХ ПРОГРАММЫ «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» НА ПРИМЕРЕ КОЛЛЕДЖА 31

2.1. Организация и методика исследования 31

2.2.Анализ и интерпретация результатов исследования 33

2.2Методические рекомендации по повышению профессионального уровня педагогов в условиях введения федеральной образовательной программы «Профессионалитет» в БПОУ «Омский педагогический колледж №1 41

ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДИКИ В КУРСОВОЙ РАБОТЕ 50

Выдержка:

Сегодня все более остро стоит вопрос о современных образовательных организациях. При этом, основной миссией образовательной организации становится раскрытие способностей каждого обучающегося. Необходимость успешного решения этой задачи делает актуальной проблему повышения профессионального уровня педагогических работников, создание ситуации успеха не только у обучающихся, но и у самих педагогов. Для обеспечение этого условия необходимо искать новые способы повышения квалификации. Повышение квалификации становится инструментом развития профессионального потенциала педагогов.

Похожие работы на данную тему