СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ПРОГРАММЕ «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» 8
1.1Педагоги среднего профессионального образования в рассмотрении программы «Профессионалитета» 8
1.2Содержание деятельности педагогического коллектива в системе профессионального образования в современных условиях 14
1.3Определение возможностей в образовательном процессе в проекте «Профессионалитет» 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВИЯХ ПРОГРАММЫ «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» НА ПРИМЕРЕ КОЛЛЕДЖА 31
2.1. Организация и методика исследования 31
2.2.Анализ и интерпретация результатов исследования 33
2.2Методические рекомендации по повышению профессионального уровня педагогов в условиях введения федеральной образовательной программы «Профессионалитет» в БПОУ «Омский педагогический колледж №1 41
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДИКИ В КУРСОВОЙ РАБОТЕ 50