Курсовая практика по теме: Дистанционные образовательные технологии как инструмент реализации инклюзивного образования

Название работы: Дистанционные образовательные технологии как инструмент реализации инклюзивного образования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

97 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ 6

1.1 Понятие дистанционных образовательных технологий 6

1.2 Особенности и потребности инклюзивного образования в России 12

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ 23

2.1. Организация и методология обследования 23

2.2. Анализ результатов обследования 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Выдержка:

Актуальность исследования. Сегодня инклюзивный подход к обучению является в качестве одной из важнейших мировых и российских стратегий образования. Данный подход рассматривается как один из возможных подходов к разработке социальных, психологических и педагогических условий, необходимых для реабилитации лиц с проблемами в развитии.

Похожие работы на данную тему