Курсовая практика по теме: Этнокультурная воспитательная система образовательной организации в условиях взаимодействия с социумом

Название работы: Этнокультурная воспитательная система образовательной организации в условиях взаимодействия с социумом

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИУМОМ 6

1.1Понятие этнокультурного образования в условиях современного социума 6

1.2Применение интегрированной модели этнокультурного содержания образования в условиях общеобразовательной организации 18

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 24

2.1 Организация и проблемы этнокультурного образования и воспитания младших школьников 24

2.2Педагогический опыт применения по этнокультурному воспитанию у младших школьников 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В период становления нового российского государства, демократизации гражданского общества и всей совокупности полиэтнического пространства России, для формирования подрастающего поколения необходимо проводить этнокультурное воспитание. Духовность и нравственность, патриотизм и гражданственность являются важнейшими составляющими личности. Традиционная народная культура является действенным способом воспитания духовности и нравственности в детском и молодежном возрасте, для предотвращения негативных социальных явлений в этой сфере, для стабилизации и гармонизации семейных и общественных отношений.

………………………………………………………

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИУМОМ

1.1Понятие этнокультурного образования в условиях современного социума

Исходя из истории возникновения и развития концепции этнокультурного воспитания и обучения в России, можно сделать вывод о том, что этому вопросу уделялось и будет уделяться пристальное внимание во все времена. При этом следует подчеркнуть, что политика государства по отношению к образованию включает в себя ряд принципов: гуманистический характер образования, приоритет ценностей человечества и свободы развития личности, воспитание гражданственности и любви к Родине [1]. В реализации этих принципов важную роль играет высокий уровень духовной культуры, эстетического развития человека, его способность к восприятию, оценке и созданию прекрасного. Национальная доктрина образования в России определяет цели и задачи воспитания и обучения, которые должны быть достигнуты с помощью государственной политики в области образования, ожидаемые результаты развития системы образования на период до 2025г.

………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Афонин И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c.

2. Абдуллина Л. Б., Петрова Т. И., Берзина Р. Ф. Роль этнокультурного компонента в развитии личности младшего школьника // Мир науки, культуры, образования, 2020. №3.-С.12.

3. Аммаева А. А. Использование этнопедагогики в нравственном воспитании младших школьников в условиях внедрения ФГОС // Современное педагогическое образование, 2020. №10. - С22.

………………………………………………………

Похожие работы на данную тему