Курсовая практика по теме: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНОГО ПРЕДЕТА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»

Название работы: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНОГО ПРЕДЕТА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

49 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАСНИКОВ 8

1.1Осуществление гражданско-патриотического воспитания в Российской Федерации 8

1.2Психолого-педагогические особенности воспитания старшеклассников 16

ГЛАВА 2. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 24

2.1Анализ требований ФГОС СОО, ФРПВ гражданско-патриотической направленности к портрету старшеклассника 24

2.2Осуществление гражданско-патриотического воспитания в Российской Федерации 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

Выдержка:

Актуальность исследования. Необходимость проведения данного исследования обусловлена акту. Отличительной чертой воспитания индивида, передачи общественного опыта от поколения к поколению является сложность и многообразие процесса. Он зависит от многих факторов: от уровня самосознания человека до масштабов вселенной, через изменения в обществе, культуре и ценностях во времени. Одним из важных аспектов в деятельности человека является воспитание детей, которое сталкивается с различными вызовами современного общества. Различные нормативные документы отражают главную цель воспитания у школьников чувства патриотизма, гражданственности и уважения к истории защитников отечества. Данные современные подходы к образованию говорят о том, что воспитание является такой же важной частью обучения, как и само обучение.

Похожие работы на данную тему