Курсовая практика по теме: Организация коммуникационной кампании в сети интернет

Название работы: Организация коммуникационной кампании в сети интернет

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

42 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические аспекты продвижения в сети интернет 6

1.1. Особенности организации коммуникационной кампании в сети интернет 6

1.2. Виды интернет-рекламы 8

1.3. Этапы разработки плана коммуникационной интернет 12

Глава 2. План коммуникационной интернет-кампании на примере предприятия ООО «Кушать Надо Вкусно и Полезно, а Не как Сейчас в Магазинах. Франчайзинг» 18

2.1. Характеристика предприятия 18

2.2. Обоснование целесообразности проведения коммуникационной кампании в интернете для предприятия 21

2.3. Разработка этапов плана коммуникационной кампании и рекомендации по оценке ее эффективности 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Выдержка:

Маркетинговые коммуникации играют важную роль в каждой сфере деятельности. Он направлен на решение не только пассивных задач всестороннего и детального подхода к требованиям конечного продукта для потребителя, но и на решение задач относительно формирования спроса и сбыта для стимулирования роста продаж, а также увеличение доходности предпринимательской деятельности. Комплекс маркетинговых коммуникаций направлен на решение этих задач посредством содержательных элементов маркетинга.

Похожие работы на данную тему