СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения в сети интернет 6
1.1. Особенности организации коммуникационной кампании в сети интернет 6
1.2. Виды интернет-рекламы 8
1.3. Этапы разработки плана коммуникационной интернет 12
Глава 2. План коммуникационной интернет-кампании на примере предприятия ООО «Кушать Надо Вкусно и Полезно, а Не как Сейчас в Магазинах. Франчайзинг» 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Обоснование целесообразности проведения коммуникационной кампании в интернете для предприятия 21
2.3. Разработка этапов плана коммуникационной кампании и рекомендации по оценке ее эффективности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 41