Курсовая практика по теме: Анализ факторов потребительского спроса на рынке кисломолочных продуктов (2 глава)

Название работы: Анализ факторов потребительского спроса на рынке кисломолочных продуктов (2 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

2 Рынок кисломолочных продуктов РФ и особенности спроса на нем

2.1 Рынок молочной продукции России

2.2 Проблемы, влияющие на спрос кисломолочной продукции

2.3 Анализ тенденций спроса на рынке кисломолочной продукции и перспективы развития

Список использованных источников

Выдержка:

Значимость молока и молочных продуктов, производимых сельскохозяйственными предприятиями очень велика. За счет реализации молока и молочных продуктов предприятие формирует прибыль и заработную плату работникам, обеспечивая экономическую эффективность. Это позволяет восстанавливать основные производственные фонды и способствует развитию социальной инфраструктуры на селе. Постоянное увеличение объемов производства во многом связано с правильным материальным стимулированием основных категорий рабочих, занятых в сельскохозяйственном производстве. Эффективное ведение животноводства требует повышения уровня организации производства, квалификации работников, улучшения материально-технической оснащенности.

Важнейшая задача сельского хозяйства состоит в обеспечении населения продовольствием. Именно уровень экономической эффективности сельскохозяйственного производства предопределяет степень обеспеченности населения продовольственными товарами, а перерабатывающих предприятий - сырьем .

Похожие работы на данную тему