Курсовая практика по теме: Роль коммуникации и стимулирования в продвижении товаров на примере ООО ДНС Ритейл

Название работы: Роль коммуникации и стимулирования в продвижении товаров на примере ООО ДНС Ритейл

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

66 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………….. 3

Глава 1. Основные положения концепции маркетинга………………. 6

1.1. Основополагающие идеи рыночной экономики и вытекающая из них концепция маркетинга………………………………………………. 6

1.2. Две стороны маркетинговой деятельности: стратегический и операционный маркетинг………………………………………………..

11

1.3. Общие проблемы маркетинга в отрасли………………………….. 28

Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ДНС Ритейл»…………………………………………………………….

32

2.1. Общая характеристика предприятия и состояния маркетинговой деятельности……………………………………………………………..

32

2.2. Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия……………………………………………………………….

34

2.3. Исследование рыночной привлекательности и конкурентных преимуществ основных бизнес-единиц (портфолио-анализ предприятия)………………………………………………………………

41

Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия………… 44

3.1. Прогнозирование рыночной перспективы профильной и смежной для предприятия продукции……………………………………………..

44

3.2.Разработка маркетинговой стратегии предприятия и плана ее реализации………………………………………………………………..

46

3.3. Бюджет маркетинга…………………………………………………. 51

Заключение………………………………………………………………. 62

Список использованных источников………………………………….. 63

Выдержка:

Актуальность данной темы обусловлена тем, что значение маркетинге в последнее время увеличилось. Ранее маркетинг определял общую деятельность предприятия, а на данный момент особое внимание уделяется формированию системы, которая является эффективной и ориентирована на рынок, а также внимание уделяется распределению человеческих ресурсов.

В настоящий период времени маркетинговая деятельность представляет собой систему организации работы фирмы в полном объеме, которая является объединенной. Форм для того, чтобы обеспечить организацию всех предприятий на основе принципов маркетинга, мировое хозяйство не предусматривает.

Похожие работы на данную тему