Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что значение маркетинге в последнее время увеличилось. Ранее маркетинг определял общую деятельность предприятия, а на данный момент особое внимание уделяется формированию системы, которая является эффективной и ориентирована на рынок, а также внимание уделяется распределению человеческих ресурсов.
В настоящий период времени маркетинговая деятельность представляет собой систему организации работы фирмы в полном объеме, которая является объединенной. Форм для того, чтобы обеспечить организацию всех предприятий на основе принципов маркетинга, мировое хозяйство не предусматривает.
………………………………………………..
Глава 1. Основные положения концепции маркетинга.
1.1. Основополагающие идеи рыночной экономики и вытекающая из них концепция маркетинга
Маркетинг – это социально-управленческий процесс, с помощью которого руководители (маркетологи) или же специально созданные группы специалистов создают разнообразные продукты и определяют стратегию их продвижения [14, c.52].
Ф. Котлер в своих трудах писал, что маркетинг является созданием процесса, направленного на продажу разнообразных продуктов, а именно, данный процесс занимается выявлением цены продукта, определением разнообразных областей, в которых данный продукт может быть реализован, а также организацией рекламы данного продукта» [11, c.52].
Известный исследователь Питер Друккер считает, что у маркетинга есть определенная цель, а именно устранить все возникающие проблемы, то есть организовать процесс таким образом, что не надо будет применять какие–либо усилия для того, чтобы продавать созданный товар. В качестве основной цели данный исследователь выделял – полноценно провести анализ запросов и изучить имеющихся клиентов, после этого все имеющиеся у компании услуги и товары легко будут реализовываться на рынке, потому что они будут полностью рассчитаны на клиентов компании, то есть наилучшим образом им подходить [8, c.55].
В своих трудах Голубков Е.П. пишет, что «маркетинг – это конкретная деятельность, то есть определенный набор различных инструментов и разнообразных процессов, направленный на создание продуктов или услуг, общение, а после доставку данных услуг и продуктов, и обмена имеющимися у людей или компаний предложениями, которые в свою очередь несут большую ценность для конкретных партнеров, клиентов и всего общества» [6, c.52].
………………………………………………..
Список использованных источников
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38–ФЗ (последняя редакция) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Амалетдинова, Л. Ш. Систематизация методического обеспечения алгоритма формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия / Л. Ш. Амалетдинова / Наука и научный потенциал основа устойчивого развития общества: сборник статей по итогам Международной научно – практической конференции. Уфа Агентство международных исследований, 2018. – 340 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. Москва: Экономика, 2022. – 520 с.
4. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. Санкт–Петербург: Питер, 2020. – 204 с.
………………………………………………..