Содержание
Введение………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Основные положения концепции маркетинга………………. 6
1.1. Основополагающие идеи рыночной экономики и вытекающая из них концепция маркетинга………………………………………………. 6
1.2. Две стороны маркетинговой деятельности: стратегический и операционный маркетинг………………………………………………..
11
1.3. Общие проблемы маркетинга в отрасли………………………….. 28
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ДНС Ритейл»…………………………………………………………….
32
2.1. Общая характеристика предприятия и состояния маркетинговой деятельности……………………………………………………………..
32
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия……………………………………………………………….
34
2.3. Исследование рыночной привлекательности и конкурентных преимуществ основных бизнес-единиц (портфолио-анализ предприятия)………………………………………………………………
41
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия………… 44
3.1. Прогнозирование рыночной перспективы профильной и смежной для предприятия продукции……………………………………………..
44
3.2.Разработка маркетинговой стратегии предприятия и плана ее реализации………………………………………………………………..
46
3.3. Бюджет маркетинга…………………………………………………. 51
Заключение………………………………………………………………. 62
Список использованных источников………………………………….. 63