ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Содержание и формы организации внеурочной деятельности с целью формирования нравственных семейных ценностей младших школьников………………………………………………………………………..6
1.1 Отбор содержания курса внеурочной деятельности, направленного на формирование нравственных семейных ценностей младших школьников………………………………………………………………………..6
1.2 Формы внеурочной деятельности в начальной школе……………………12
Глава 2. Планируемые результаты курса внеурочной деятельности, направленного на формирование нравственных семейных ценностей младших школьников……………………………………………………………15
2.1 Определение планируемых результаты курса внеурочной деятельности, направленного на формирование нравственных семейных ценностей младших школьников……………………………………………………………15
2.2 Анализ методик оценки достижения планируемого результата курса внеурочной деятельности, направленного на формирование нравственных семейных ценностей младших школьников………………………….......…...............................................…….25.
Заключение………………………………………………………………………28.
Библиографический список……………………………………………………..30
Приложение………………………………………………………………………31