Курсовая практика по теме: Роль художественных произведений в нравственном воспитании старших дошкольников

Название работы: Роль художественных произведений в нравственном воспитании старших дошкольников

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

49 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РОЛИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5

1. 1. Характеристика дошкольного возраста 5

1.2. Понятие и сущность нравственного воспитания 12

1.3. Роль художественных произведений в нравственном воспитании старших дошкольников 14

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №196 19

2.1 Организация эксперимента 19

2.2. Сравнительный анализ результатов, на первичном и контрольном этапах работы 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Выдержка:

Актуальность данной работы обусловлена тем, что дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики на основе тех предпосылок, которые сложились в раннем детстве. По всем линиям психического развития возникают новообразования различной степени выраженности, характеризующиеся новыми свойствами и структурными особенностями. Происходят они благодаря многим факторам: речи и общению с взрослыми и сверстниками, различным формам познания и включению в различные виды деятельности (игровые, продуктивные, бытовые). Наряду с новообразованиями, в развитии психофизиологических функций на основе индивидной организации возникают сложные социальные формы психики, такие, как личность и ее структурные элементы (характер, интересы и др.), субъекты общения, познания и деятельности и их основные компоненты – способности и склонности.

Похожие работы на данную тему