Содержание
Введение..............................................................................................................2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.......................................................8
1.1. Проблема мониторинга в психолого-педагогических исследованиях.......8
1.2. Характеристика учебно-познавательной компетенции детей старшего дошкольного возраста.........................................................................................27
1.3. Функции и этапы педагогического мониторинга учебно-познавательной компетенции детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе..................................................................................40
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ…………………………………….
2.1. Исследование уровней сформированности учебно-познавательной компетенции дошкольников ….........................................................................41
2.2. Уровни сформированности учебно-познавательной компетенции детей старшего дошкольного возраста……………................................................46
2.3 Модель педагогического мониторинга сформированности учебно-познавательной компетенции детей старшего дошкольного возраста........47
Выводы по второй главе..................................................................................65
Заключение.......................................................................................................67
Список литературы..........................................................................................71
Приложение…………………………………………………………………….72