Введение…………………………………………………………………………2
Глава I. Теоретические аспекты взаимодействия классного
руководителя и педагога дополнительного образования
в музыкально-эстетическом развитии подростка…………………………….6
1.1. Классный руководитель, как организатор
воспитательного процесса……………………………………………………..6
1.2. Функции педагога дополнительного образования детей……………....17
1.3. Характеристика особенностей подросткового возраста………………..23
Глава 2. Экспериментальное исследование по проблеме
взаимодействия классного руководителя и педагога дополнительного
образования в музыкально-эстетическом развитии подростка…………….36
2.1. Описание организации и методов исследования……………………….36
2.2. Анализ результатов исследования……………………………………….40
2.3. Методические рекомендации по взаимодействию классного
руководителя и педагога дополнительного образования в музыкально-
эстетическом развитии подростка…………………………………………….49
Заключение……………………………………………………………………..60
Список литературы…………………………………………………………….64