Курсовая теория по теме: Ранняя одаренность и особенности индивидуального подхода при организации развивающей работы

Название работы: Ранняя одаренность и особенности индивидуального подхода при организации развивающей работы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Психология

Страниц:

43 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАННЕЙ ОДАРЕННОСТИ 4

1.1.Проблема ранней одаренности в психолого – педагогической литературе 4

1.2.Возрастно – психологические особенности развития одаренности ребенка – дошкольника 4

ГЛАВА 2.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4

2.1.Развивающая работа с одаренными детьми 4

2.2.Специфика индивидуального подхода при организации развивающей работы с одаренными детьми 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

ЛИТЕРАТУРА 4

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы на уровне общества и государства работа с одаренными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений. Это обусловлено рядом причин. Социально – экономическая ситуация в сегодняшней России крайне нестабильна. Интеллектуальный потенциал и творческие способности людей являются одним из решающих факторов экономического развития в условиях современного производства. Поэтому ни у кого не вызывает сомнения важность и необходимость, а также актуальность организации целостной системы работы с одаренными детьми, ориентированной на создание для них режима наибольшего социального благоприятствования [7,c.8].

...........

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАННЕЙ ОДАРЕННОСТИ

1.1.Проблема ранней одаренности в психолого – педагогической литературе

В настоящее время большинство психологов подтверждает то, что степень, качественная специфика и характер развития одаренности - это неизменно итог сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социального окружения опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). Между тем запрещается пренебрегать и значением психологических механизмов саморазвития личности, находящихся в основании вырабатывания и воплощения в жизнь индивидуального дарования [13,c.40].

.......

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Создание условий, обеспечивающих выявление, развитие одаренных детей раннего возраста и реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Талантливые, одаренные люди являются мощным ресурсом общественного развития, способным раскрыть перед страной перспективы социально-экономического, культурного и духовно-нравственного преображения. Забота об одаренных детях сегодня - это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни России в будущем.

..........

Похожие работы на данную тему