Введение 34
Глава 1. Теоретические основы управления предприятиями розничной торговли
1.1.Сущность розничной торговли 37
1.2. Зарубежный опыт управления магазинами формата «шаговой» доступности 43
1.3. Методы активизации продвижения товаров в магазине формата «шаговой» доступности 45
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности и анализ управления торговым форматом магазина « шаговой» доступности в ООО «Эвилина»
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Эвилина» 54
2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 61
2.3. Анализ управления магазина «шаговой» доступности 43
Глава 3. Направления совершенствования управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности ООО «Эвилина»
3.1. Формирование розничной стратегии в магазине на основе лояльности покупателей 60
3.2. Совершенствование коммуникативной политики в магазине 63
3.3. Оптимизация ассортимента 71
3.4. Социально - экономическая эффективность от предложенных мероприятий 74
Заключение 79
Список используемых источников 82
Приложения 86