Дипломная по теме: Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

Название работы: Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

93 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 34

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 38

1.1.Сущность розничной торговли 38

1.2. Зарубежный опыт управления магазинами формата «шаговой» доступности 44

1.3. Методы активизации продвижения товаров в магазине формата «шаговой» доступности 47

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ФОРМАТОМ МАГАЗИНА « ШАГОВОЙ» ДОСТУПНОСТИ В ООО «ЭВИЛИНА» 58

2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Эвилина» 58

2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 66

2.3. Анализ управления магазина «шаговой» доступности 43

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ФОРМАТА «ШАГОВОЙ» ДОСТУПНОСТИ ООО «ЭВИЛИНА». 60

3.1. Формирование розничной стратегии в магазине на основе лояльности покупателей 60

3.2. Совершенствование коммуникативной политики в магазине 64

3.3. Оптимизация ассортимента 71

3.4. Социально - экономическая эффективность от предложенных мероприятий 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

ПРИЛОЖЕНИЯ 88

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Мировой финансовый и экономический кризис, общая рецессия оказали заметное негативное воздействие на сферу торговли во всём мире, не обошли они и российский ритейл. Согласно данным, опубликованным Всемирной торговой организацией (ВТО), объём мировой торговли в 2009 году сократится на 9%. Ужесточение условий кредитования, проблемы с финансированием отложили на неопределенное время ввод в эксплуатацию многих объектов, запланированных в 2008 году. В этой непростой ситуации российские торговые операторы, прежде всего сетевые ритейлеры, пересматривают свои планы развития, отказываются от дорогостоящей аренды площадей в крупных торговых центрах и делают ставку на магазины шаговой доступности (формат «у дома»).

В современных рыночных условиях торговля испытала глобальные изменения в своей структуре и по своим объемам и влиянию на уровень жизни населения, занимает основную долю в экономике страны по отношению к другим отраслям. Для поддержания стабильности развития экономики в будущем необходимо проведение верной экономической политики развития торговли, достижение высокого уровня конкурентоспособности по всем направлениям (в том числе коммерческим) деятельности торгового предприятия.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

1.1.Сущность розничной торговли

Ведущее место в торговле занимает розница. Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования.

Розничная торговля - штучная или мелко порционная продажа товаров для их, как правило, окончательного потребления. Розничная торговля представляет собой заключительную фазу обращения предметов или оказываемых услуг, предназначенных для личного или группового потребления .

Розничная торговля - это предпринимательская деятельность, связанная с продажей товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования . Цель розничной торговли – обслуживание конечных потребителей в магазинах (торговых палатках) с помощью работников необходимой квалификации. Эта форма торговли характеризуется большим разнообразием предприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во второй главе работы был проведен аудит коммуникационной политики магазина ООО «Эвилина», проведен анализ использования результатов коммуникативного в формировании и управлении коммуникационной политикой магазина ООО «Эвилина».

Из проведенного анализа, автором был сделан вывод, что главная задача магазина ООО «Эвилина» на нынешнем рынке – наращивание своих конкурентных позиций. Политика разработки коммуникационной политикой магазина ООО «Эвилина» носит преемственный характер, что исключает наличие противоречий между прошлой и будущей тактики магазина. Магазин ООО «Эвилина», безусловно, зависит от внешних условий, но имеет свободу выбирать стратегии, исходя из возможностей более полного использования своего потенциала. Принимая во внимание выше сказанное рекомендованы следующие стратегии:

1. Стратегия концентрации на сегменте (стратегия сосредоточения);

2. Стратегия дифференцирования (стратегия отличия от магазинов – конкурентов).

Две выбранные стратегии предлагается использовать комплексно.

Оценивая возможности коммуникативного аудита магазина ООО «Эвилина», необходимо отметить, что его следует воспринимать как комплексное средство оценки, контроля и управления деятельностью магазина. В конечном счете, методы коммуникативного аудита позволяют разрешать возникающие противоречия, применяя различные методы анализа событий, повышать информированность руководства и сотрудников магазина.

Были разработаны следующие методы формирования лояльности покупателей для ООО «Эвилина»:

Похожие работы на данную тему