Дипломная по теме: Организация сервиса при обслуживании ВИП пассажиров

Название работы: Организация сервиса при обслуживании ВИП пассажиров

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

81 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ВИП ПАССАЖИРОВ 8

1.1 Структура и содержание организации сервиса при обслуживании ВИП пассажиров 8

1.2 Особенности организации сервиса в регионах крайнего севера 18

1.3 Международные стандарты сервисных услуг 22

1.4. Организация сервисного обслуживания в иностранных компаниях 29

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВИП РЕЙСОВ АВИАКОМПАНИИ «ЮТЭЙР» 32

2.1. Структура и содержание Авиакомпании «ЮТэйр» (цели рынка, сервис на ВТ) 32

2.2. Сервисные социальные программы и акции компании «ЮТэйр» 46

2.3. Характеристика обслуживания VIP-пассажиров в Авиакомпании «ЮТэйр» 54

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-ПАССАЖИРОВ АВИАКОМПАНИИ «ЮТЭЙР» 59

3.1. Основные пути повышения качества 59

3.2. Рекомендации по совершенствованию обслуживания VIP-пассажиров в ОАО «Авиакомпания Ютэйр» 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

Приложение 1 81

Приложение 2 82

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Индустрия туризма значительно ориентирована на принципы территориального формирования туристического продукта. России обладает огромной территорией, транспорт в ней объединяет все отрасли экономики, обеспечивает целостность территории и существенно влияет на развитие отрасли туризма. Так как в последние годы отмечается непрерывный рост доли туристов в пассажиропотоке воздушных перевозок, то можно сделать вывод, что в значительной мере развитие туризма зависит от авиационного транспорта.

Глобальный экономический рост, в свою очередь, во многом обусловлен экономическим ростом в авиации, т.к. последняя имеет основное значение для развития различных отраслей промышленности. Российская Федерация занимает первое место в мире по протяженности регулярных воздушных линий. Авиаперелеты сегодня стали неотъемлемым компонентом основного количества туристических поездок. ...........

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ВИП ПАССАЖИРОВ

1.1 Структура и содержание организации сервиса при обслуживании ВИП пассажиров

В условиях рыночной экономики качество услуги, как и любого другого товара, представляет собой определяющий фактор её конкурентоспособности, в том числе и на воздушном транспорте. Как свидетельствует мировая практика, для обеспечения в условиях рыночной экономики высокого качества авиатранспортной продукции по критериям обеспечения безопасности и регулярности полётов, культуры обслуживания пассажиров и грузовой клиентуры, а также охраны окружающей среды, невозможно обойтись без осуществления контроля со стороны государства за деятельностью авиапредприятий. [12]

Ввод в действие Воздушного кодекса РФ, законов РФ “О защите прав потребителей”, “О техническом регулировании” создали необходимые правовые предпосылки для разработки на базе стандартизации, сертификации и лицензирования элементов системы авиатранспортного производства новой концепции управления качеством продукции, процессов и услуг на воздушном транспорте............

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение проделанной работы можно сделать следующие выводы.

Комплекс услуг, предоставляемых авиаперевозчиком, включает обслуживание пассажиров с момента вступления их на трап самолета и до тех пор, пока они не покинут салон после приземления воздушного судна в пункте назначения. В течение этого времени пассажиры рейса находятся под опекой бортпроводников.

Обязанность перевозчика иметь на борту авиалайнера достаточное для обслуживания пассажиров количество квалифицированного персонала, подготовленного к оказанию при необходимости первой медицинской помощи и способного обеспечить безопасность полета соответственно действующим нормам и правилам.

..........

Похожие работы на данную тему