ВВЕДЕНИЕ
Индустрия туризма значительно ориентирована на принципы территориального формирования туристического продукта. России обладает огромной территорией, транспорт в ней объединяет все отрасли экономики, обеспечивает целостность территории и существенно влияет на развитие отрасли туризма. Так как в последние годы отмечается непрерывный рост доли туристов в пассажиропотоке воздушных перевозок, то можно сделать вывод, что в значительной мере развитие туризма зависит от авиационного транспорта.
Глобальный экономический рост, в свою очередь, во многом обусловлен экономическим ростом в авиации, т.к. последняя имеет основное значение для развития различных отраслей промышленности. Российская Федерация занимает первое место в мире по протяженности регулярных воздушных линий. Авиаперелеты сегодня стали неотъемлемым компонентом основного количества туристических поездок. ...........
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ВИП ПАССАЖИРОВ
1.1 Структура и содержание организации сервиса при обслуживании ВИП пассажиров
В условиях рыночной экономики качество услуги, как и любого другого товара, представляет собой определяющий фактор её конкурентоспособности, в том числе и на воздушном транспорте. Как свидетельствует мировая практика, для обеспечения в условиях рыночной экономики высокого качества авиатранспортной продукции по критериям обеспечения безопасности и регулярности полётов, культуры обслуживания пассажиров и грузовой клиентуры, а также охраны окружающей среды, невозможно обойтись без осуществления контроля со стороны государства за деятельностью авиапредприятий. [12]
Ввод в действие Воздушного кодекса РФ, законов РФ “О защите прав потребителей”, “О техническом регулировании” создали необходимые правовые предпосылки для разработки на базе стандартизации, сертификации и лицензирования элементов системы авиатранспортного производства новой концепции управления качеством продукции, процессов и услуг на воздушном транспорте............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение проделанной работы можно сделать следующие выводы.
Комплекс услуг, предоставляемых авиаперевозчиком, включает обслуживание пассажиров с момента вступления их на трап самолета и до тех пор, пока они не покинут салон после приземления воздушного судна в пункте назначения. В течение этого времени пассажиры рейса находятся под опекой бортпроводников.
Обязанность перевозчика иметь на борту авиалайнера достаточное для обслуживания пассажиров количество квалифицированного персонала, подготовленного к оказанию при необходимости первой медицинской помощи и способного обеспечить безопасность полета соответственно действующим нормам и правилам.
..........