Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что развитие рыночных отношений в России обуславливает деятельность предприятий гостиничного хозяйства, условия их функционирования на рынке. Поэтому предприятиям гостиничного хозяйства для того, чтобы выжить, необходимо правильно определить свою стратегию и тактику поведения на рынке и систематически проводить управление деятельностью предприятия с целью повышения эффективности деятельности и получения прибыли.
Влияние информационных технологий на управление гостиничным предприятием велико, поскольку напрямую связано с повышением эффективности работы как каждого менеджера в отдельности, так и гостиницы в целом. Информационные технологии напрямую влияют на конкурентоспособность на современном рынке. ...........
Глава 1. Теоретические основы применения современны информационных технологий в индустрии гостеприимства
1.1 Сущность информационных технологий
Создание и функционирование информационных систем в управлении тесно связаны с развитием информационной технологии - главной составной части автоматизированной информационной системы.
Информационная система по своему составу напоминает предприятие по переработке данных и производству исходной информации.
Как и в любом процессе, в информационной системе имеется технология преобразования данных в результативную информацию.
Автоматизированная информационная технология (АИТ) - системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на основе применения программного обеспечения, средств вычислительной техники и связи, а также средств, с помощью которых информация предлагается клиентам [7, c. 55].
..........
Заключение
Внедрение современных информационных технологий в систему управления отелем требует значительных капиталовложений. Оценка экономической целесообразности инвестиций - задача очень сложная, особенно потому, что целью приобретения новых технологий является не только сокращение расходов на рабочую силу, но и повышение качества и расширение ассортимента услуг, сокращение сроков подготовки новых услуг и повышения гибкости процесса обслуживания. Учитывая то, что некоторые из этих преимуществ не влекут прямого сокращения затрат на рабочую силу, оправдать их выбор бывает очень сложно. Кроме того, стремительное развитие новых технологий приводит к тому, что приобретенное оборудование «стареет» в течение каких-нибудь нескольких месяцев, что делает оценку затрат и выгод еще более сложной задачей.
................