Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы. На сегодняшний день, рынок товаров и услуг в России можно охарактеризовать как достаточно динамичный. Следствием высокого развития рынка торговли и услуг выступает появление высокой конкуренции на рынке.
Высокая конкуренция в индустрии гостеприимства заставляет предприятия совершенствовать методы повышения конкурентоспособности. Особо важную роль в этой сфере играют методы продвижения услуг. В борьбе за клиента между предприятиями индустрии гостеприимства происходит усиление рекламных кампаний, а также развертывание целых «рекламных войн».
В настоящее время отрасль продвижения услуг включает в себя более миллиона сотрудников, работающих в этой сфере. Данная отрасль не только обеспечивает занятость работников, но и приносит доход другим отраслям, таким как: газеты, журналы, телевидение.
...........
Глава 1. Теоретические основы продвижения услуг в индустрии гостеприимства
1.1. Особенности и методы продвижения услуг в индустрии гостеприимства
Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты и предприятия в Российской Федерации является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостеприимства.
Только в этом случае мы можем говорить о конкурентоспособности российского туристского продукта на международных рынках. Создание новых рабочих мест, повышение квалификации кадров и разумное использование имеющихся ресурсов в целях обеспечения максимальных прибылей от продажи услуг являются важнейшими направлениями в деятельности гостиничных предприятий, оказывающих заметное воздействие на экономику Российской Федерации.
Средства стимулирования сбыта используют практически все организации и компании индустрии гостеприимства. Их расходы ежегодно растут и соотношение в общем рекламном бюджете на сегодняшний день составляет приблизительно 60:40.
..........
Заключение
Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты и предприятия в Российской Федерации является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостеприимства.
В настоящее время существует достаточно широкая классификация видов методов продвижения услуг:
- организация продаж через корпоративный сегмент рынка;
- организация продаж через туристские фирмы;
- организация продаж через интернет;
- привлечение прямых клиентов;
- loyalty programme;
Методы продвижения услуг и их характеристика по критериям, могут помочь определиться в методах привлечения большего числа покупателей к продукту.
...........