Введение 3
Глава 1. Современные направления и возможности использования сети Интернет в гостиничном бизнесе 7
1.1 Интернет, как бизнес-среда развития гостиничного бизнеса 7
1.2 Современные направления и использование Интернета в деятельности гостиничных предприятий 12
1.3 Востребованность и использование Интернета для маркетинговых исследований и продвижения гостиничных услуг 18
Глава 2. Характеристика использования интернет технологий в деятельности гостиницы «Империал» 31
2.1 Общая характеристика гостиницы «Империал» 31
2.2 Основные направления использования Интернета в деятельности гостиницы «Империал» 41
Глава 3. Предложения по оптимизации использования Интернета в гостинице «Империал» 52
3.1 Разработка проекта продвижения гостиницы «Империал» в сети Интернет 52
3.2 Расчет затрат проекта и оценка эффективности 58
Заключение 63
Список литературы 66
Приложение 70