ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Основные виды услуг туристических агентств 6
1.2.Организаця управления в туристической компании 11
1.3. Основные направления деятельности по увеличению объема реализации туристической компании 20
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32
2.1. Общая характеристика ООО «ТрипПоинт» 32
2.2. Анализ организационной структуры управления ООО «ТрипПоинт» 35
Рис. 2.3. Организационная структура управления ООО «ТрипПоинт» 35
2.3. Анализ конкурентов ООО «ТрипПоинт» 39
2.4. Анализ потребителей ООО «ТрипПоинт» 45
2.5. Анализ динамики и структуры объема реализации услуг ООО «ТрипПоинт» 49
2.6. Анализ сезонности реализации услуг ООО «ТрипПоинт» 51
2.7. Анализ структуры и динамики персонала ООО «ТрипПоинт» 53
2.8. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «ТрипПоинт» 57
2.9. Анализ рекламной деятельности ООО «ТрипПоинт» 59
2.10. Выводы по аналитической части 61
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 63
3.1 Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг ООО «ТрипПоинт» 63
3.2 Информационное обеспечение деятельности ООО «ТрипПоинт» 77
3.3 Правовое обеспечение деятельности ООО «ТрипПоинт» 86
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 93
4.1. Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101