Введение..................................................................................................................2
Глава I. Теоретико-методологические аспекты обучения сочинению
по сюжетным и пейзажным картинкам в начальной школе..............................6
1.1. Виды сочинений, предназначенных для обучения
в начальной школе................................................................................................6
1.2. Специфика обучения сочинению по сюжетным картинкам
в начальной школе................................................................................................19
1.3. Специфика обучения сочинению по пейзажным картинкам
в начальной школе................................................................................................23
Выводы по первой главы.....................................................................................31
Глава II. Практические основы обучения сочинению по сюжетным
и пейзажным картинкам в начальной школе....................................................32
2.1. Выявление уровня творческого воображения младших школьников.....32
2.2. Методические рекомендации по обучению сочинению по сюжетным
и пейзажным картинкам в начальной школе.....................................................37
2.3. Проверка эффективности предложенных рекомендаций..........................61
Выводы по второй главе......................................................................................68
Заключение...........................................................................................................69
Список литературы..............................................................................................72
Приложение..............................................................................................................