Введение..............................................................................................................2
Глава I. Теоретико-методологические основы изучения
особенностей обучения чтению при изучении английского языка
в старших классах школы..................................................................................6
1.1. Цель и средства обучения английскому языку.........................................6
1.2. Чтение как вид речевой деятельности. Преодоление трудностей
в обучении чтению на английском языке. Комплекс упражнений
по изучающему чтению на старшем этапе школы........................................10
1.3. Методические основы использования художественного,
научного, делового и публицистического текстов на уроках английского
языка...................................................................................................................22
Выводы по первой главе..................................................................................37
Глава II. Практические особенности обучения чтению при
изучении английского языка в старших классах школы...............................40
2.1. Тексты и упражнения для обучения чтению в современных УМК
по английскому языку для старших классов..................................................40
2.2. Методические и дидактические особенности организации
процесса обучения чтению..............................................................................51
Выводы по второй главе..................................................................................75
Заключение.......................................................................................................76
Список литературы..........................................................................................79
Приложение.........................................................................................................