Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы формирования
языковой компетенции на уроках английского языка на начальном этапе......5
1.1. Понятие «языковая компетенция»................................................................5
1.2. Возрастные особенности развития языковой компетенции
у младших школьников..........................................................................................8
1.3. Возможности уроков английского языка в формировании языковой
компетенции...........................................................................................................12
1.4. Языковые игры как способ формирования языковой компетенции
на уроках английского языка...............................................................................13
Глава 2. Практическое исследование эффективности применения
языковых игр для формирования языковой компетенции
на начальном этапе..............................................................................................18
2.1. Методика проведения опытно-исследовательской работы......................18
2.2. Обследование уровня сформированности языковой компетенции
у учащихся............................................................................................................20
2.3. Разработка и апробация комплекса уроков с использованием
языковых игр для формирования языковой компетенции у учащихся
3 класса.................................................................................................................22
2.4. Анализ результатов опытно-исследовательской работы..........................30
Заключение...........................................................................................................32
Список литературы..............................................................................................33
Приложение.............................................................................................................