Введение
Особенности рекламы на туристском рынке определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются прежде всего работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, так же, как это ни парадоксально звучит, минимально возможными затратами.
Важно отметить, что точно определить эффективность рекламы в индустрии туризма, рекламной кампании в большинстве случаев не возможно. Нельзя точно установить какой эффект от рекламы. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.
...........
1. Сущность рекламы в туризме
1.1.Роль, значение, основные определения
Определений понятия рекламы существует достаточно много.
Например, В.И. Даль в своем толковом словаре трактует рекламу, как защита своего, требование, настоянье на своем. Однако данное определение, по нашему мнению, достаточно узкое и не раскрывает сущности рекламы. Обратимся к энциклопедическому словарю, где реклама с перевода французского означает «выкрикивать», то есть сообщать потребителю о свойствах и цене товара или услуги. Здесь мы видим, что реклама направлена на привлечение потребителя к товару, на создание спроса на товар.
Другое определение рекламе предлагают Д. Денисон и Л. Тоби: «реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о фирме, товаре или услуге с целью увеличить известность фирмы, товара или услуги» .
...........
Заключение
Целью исследования была разработка рекомендаций по формированию рекламной кампании туристского предприятия ООО «СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ».
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, они изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций.
Реклама в туризме эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:
четко формулирует рыночную позицию товара и фирмы, то есть содержит информацию о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов;
..........