Введение
Современная информационная эпоха приводит к тому, что человек постоянно нуждается в получении различного рода информации из разнообразных источников СМИ, в связи с чем в настоящее время проводится много исследований, посвященных изучению и анализу функций жанров СМИ в рамках публицистического функционального стиля. Сегодня неоспорима роль журнального жанра как вида СМИ, промежуточного между печатными и электронными изданиями. Таким образом, язык глянцевых журналов и их прагматические функции совмещают в себе черты печатных журналов и электронных изданий СМИ. Другими словами, глянцевый журнал использует совокупность вербальных и невербальных средств, направленных на привлечение интереса потенциальных читателей. Все вышеизложенное доказывает актуальность настоящей работы.
Цель работы – анализ прагматики заголовков англоязычных женских глянцевых журналов.
*
*
2.2. Анализ прагматических особенностей заголовков в англоязычных женских журналах
В данном разделе работы проанализируем прагматические особенности заголовков в англоязычных женских журналах на различных языковых уровнях: лексическом, морфологическом, грамматическом, синтаксическом. В качестве материала исследования нами выбраны популярные в англоязычных странах женские глянцевые журналы:
- Cosmopolitan http://www.cosmopolitan.com/
- Marie Claire http://www.marieclaire.com/
- Self http://www.self.com/
- Woman Today http://powertochange.com/women/
*
*
Заключение
Согласно поставленной цели, в настоящей работе мы изучили прагматику заголовка в англоязычном женском глянцевом журнале. Для достижения цели мы, в первую очередь, рассмотрели жанр женского глянцевого журнала в рамках публицистики, в общем, и в рамках СМИ, в частности.