Тип работы:
Курсовая практика
Предмет:
Маркетинг
Страниц:
32 стр.
Год сдачи:
2014 г.
Содержание:
1 Объект исследования 5
2 Основы проведения статистического исследования 9
3 Проведение статистического исследования в ООО «РЕАЛ-гипермаркет» 11
Список литературы 26
Приложения 28
Выдержка:
В современных условиях развития рыночной экономики в России проблема повышения уровня качества обслуживания в розничной торговле является важной задачей, решение которой обеспечивает экономическое развитие отечественных предприятий и рост социального развития и уровня жизни населения.
*
3 Проведение статистического исследования в ООО «РЕАЛ-гипермаркет»
С целью оценки удовлетворенности потребителей ассортиментом сока в магазине «РЕАЛ-гипермаркет» был проведен опрос.
Задачи исследования:
1. Определить степень удовлетворенности потребительского спроса на различные виды соков.
2. Определить факторы влияющие на выбор того или иного вида продукта.
3. Выяснить предпочтения потребителей на рынке соков.
В результате исследования необходимо получить информацию об удовлетворенности продукцией, представленной на рынке, по различным параметрам; предпочтения при выборе данной продукции.
Анкета представлена в приложении 1.
Стратегия создания торговой марки(на примере мастерской красоты "Alice Nails")
Доверие к органам местного управления, как показатель эффективности (на основе социологического исследования)
Анализ конкурентоспособности товара "ОАО Вимм Билль Данн"
Состояния и тенденции развития среды маркетинговой деятельности, поиск рыночных ниш(на примере ООО "САНЕКСТ")
Маркетинговые исследования товарных рынков