Введение 3
1. Теоретические основы продвижения банковских услуг в России 6
1.1 Состояние и перспективы развития банковских услуг в РФ 6
1.2 Анализ популярных банковских услуг в России 11
1.3 Разработка и внедрение современных маркетинговых стратегий 13
Выводы по первой главе 17
2. Анализ продвижения банковских услуг в ЗАО «Райффайзенбанк» 19
2.1 Общая характеристика ЗАО «Райффайзенбанк» в России, особенности имиджа банка 19
2.2 Новые услуги Райффайзенбанка 23
2.3 Перспективы развития банковских услуг и результаты маркетинговой стратегии ЗАО «Райффайзенбанк» 27
Выводы по второй главе 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37