Учебная дисциплина, Организация и управление деятельностью предприятия
Введение
В условиях конкурентной рыночной экономики приобретает особую остроту вопрос имиджа предприятия. Ведь каждая организация функционирует в экономическом пространстве, где сложились определенные моральные устои, принципы, культура. Поэтому предприниматели и менеджеры должны строить свои отношения с подчиненными, партнерами на принципах этики.
В настоящее время становится реальной необходимость выделиться из совокупности себе подобных, завоевать определенную известность, улучшить репутацию. Предприниматели пытаются привлечь к себе внимание конкретных адресных групп: инвесторов, акционеров, партнеров, потребителей и других жизненно важных групп общества. Поэтому неслучайно слово «имидж» есть повсюду - попадает в сознание людей, заполняет все сферы человеческой деятельности и во всем руководит поведением людей. Успех деятельности и престиж организации в определенной степени зависит от ее имиджа, который можно рассматривать как систему представлений об организации и ее работников.
*
*
Глава 2. Практические основы управления имиджем предприятия
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия
Строительная компания «РеалКамСтрой» с 2009 года активно работает в области предоставления строительных услуг юридическим и физическим лицам на территории Камчатского края.
Компания предоставляет весь спектр инновационных решений в области строительства экологических, пассивных, энергоэффективных домов, зданий и сооружений :
1. Установка любого фундамента на Камчатке:
винтовые свайные фундаменты
ленточный фундамент
плитный фундамент
столбчатый фундамент
цокольные этажи
2. Строительство пассивных домов на Камчатке
*
*
Заключение
Итак, имидж предприятия - это образ организации, существующий в сознании клиентов. Клиентами компании выступают как внешние потребители ее продуктов, услуг, так и сотрудники компании. Учитывая это, усилия формирование имиджа должны направляться на внутреннюю и внешнюю аудиторию.
Внутренний имидж предприятия создают отношения персонала и руководства, их общее направление, атмосфера, социально-психологический климат. Внешний имидж - это восприятие и образ предприятия у потребителей, инвесторов, конкурентов, финансовых учреждений, поставщиков, средств массовой информации и их реакция на этот образ.