Курсовая практика по теме: Формирование имиджа организации на примере "ООО Бабочки"

Название работы: Формирование имиджа организации на примере "ООО Бабочки"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Финансовая репутация как важная составляющая имиджа организации 5

1.1 Понятие и сущность имиджа 5

1.2 Формирование корпоративного имиджа 6

Глава 2. Формирование имиджа ООО «Бабочки» 15

2.1 Характеристика ООО «Бабочки» 15

2.2 Создание имиджа салоны красоты «Бабочки» 20

2.3 Эффективность деятельности ООО «Бабочки» 22

Глава 3. Оптимизация исполнения фирменного стиля ООО «Бабочки» 25

3.1 Предложения по формированию имиджа ООО «Бабочки» 25

3.2 Оценка эффективности формирования имиджа ООО «Бабочки 29

Заключение 31

Список литературы 33

Выдержка:

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что успех предприятий в современных условиях функционирования зависит от ряда факторов, в том числе сложившегося имиджа. Создание положительного имиджа и высокой репутации предприятия - сложный и длительный процесс, предусматривающий создание фирменного стиля, определение социально значимой роли предприятия, его индивидуальности и идентичности. Цели и факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг предприятия и его финансовый успех.

Позитивный имидж значительно повышает конкурентоспособность предприятий на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажу и увеличивает его объемы, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение коммерческих операций.

*

*

Глава 2. Формирование имиджа ООО «Бабочки»

2.1 Характеристика ООО «Бабочки»

ООО «Бабочки» действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Устава.

ООО «Бабочки» расположено по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 124.

Полное название предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Бабочки».

Краткое название предприятия – ООО «Бабочки».

ООО «Бабочки» с момента своего открытия оказывает своим клиентам следующие услуги:

- парикмахерские услуги;

- маникюр, педикюр;

- косметология;

*

*

Заключение

Процесс управления корпоративным имиджем начинается с формулировки видения, затем миссии как социально-значимого статуса организации. Далее определяется корпоративная индивидуальность, корпоративная идентичность и только тогда создается положительный корпоративный имидж.

В работе проанализирован имидж ООО «Бабочки ».

Узнаваемый логотип – не является задачей «Бабочки». Приоритетом фирменного стиля компании является четкая ассоциация её названия с волосами, со стрижкой, в русле новейших модных тенденций.

Похожие работы на данную тему