Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что успех предприятий в современных условиях функционирования зависит от ряда факторов, в том числе сложившегося имиджа. Создание положительного имиджа и высокой репутации предприятия - сложный и длительный процесс, предусматривающий создание фирменного стиля, определение социально значимой роли предприятия, его индивидуальности и идентичности. Цели и факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг предприятия и его финансовый успех.
Позитивный имидж значительно повышает конкурентоспособность предприятий на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажу и увеличивает его объемы, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение коммерческих операций.
*
*
Глава 2. Формирование имиджа ООО «Бабочки»
2.1 Характеристика ООО «Бабочки»
ООО «Бабочки» действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Устава.
ООО «Бабочки» расположено по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 124.
Полное название предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Бабочки».
Краткое название предприятия – ООО «Бабочки».
ООО «Бабочки» с момента своего открытия оказывает своим клиентам следующие услуги:
- парикмахерские услуги;
- маникюр, педикюр;
- косметология;
*
*
Заключение
Процесс управления корпоративным имиджем начинается с формулировки видения, затем миссии как социально-значимого статуса организации. Далее определяется корпоративная индивидуальность, корпоративная идентичность и только тогда создается положительный корпоративный имидж.
В работе проанализирован имидж ООО «Бабочки ».
Узнаваемый логотип – не является задачей «Бабочки». Приоритетом фирменного стиля компании является четкая ассоциация её названия с волосами, со стрижкой, в русле новейших модных тенденций.