ВВЕДЕНИЕ
Развитие Российской Федерации после развала СССР коренным образом изменила способ деятельности работников органов власти. Функции, которые выполнялись ранее партийными, профсоюзными, общественными и другими организациями, вынуждена была взять на себя молодое государство. Эти задачи легли тяжелым бременем на органы власти, которым пришлось «выходить из тени» бывшей правящей партии и брать на себя властные полномочия. Проблема осложнилась долговременной экономическим кризисом, последствия которого Россия начинает преодолевать только сейчас. Управление разветвленной социальной инфраструктурой предприятий, которое в советское время осуществлялось самими предприятиями, вынуждены были взять на себя органы власти. Таким образом, за годы развития российского государства значительно увеличился объем работы органов власти. Вследствие этого чрезвычайно повысились требования к работникам этих органов по их компетентности, профессионализма и других личностных качеств.
*
*
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Национальные особенности государственной службы с зарубежных странах
Согласно закону о гражданской службе в государственных органах Боснии и Герцеговины при увольнении государственных служащих в условиях реорганизации :
- гражданский служащий должен быть переведен на аналогичную вакантную должность в другом органе;
- если предыдущее невозможно, государственный служащий должен быть досрочно отправлен на пенсию;
- если предыдущее невозможно, государственный служащий должен быть освобожден и может подать запрос о рассмотрении его дела об увольнении в Комиссию по государственной службы (орган досудебного рассмотрения жалоб);
*
*
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Государственная гражданская служба находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. В настоящее время уже сложились система федеральной государственной гражданской службы и система государственной гражданской службы субъектов РФ. Коррупция получила свое распространение, как на федеральном, так и на региональном уровне системы государственной гражданской службы РФ.
За последнее 10-летие тематика совершенствования государственного управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования разбивалась на несколько базовых блоков - административная реформа, реформа государственной службы, электронное правительство и бюджетная реформа. Однако содержательное пересечение указанных реформ по составу мероприятий, подходам и идеологии больше не позволяет их разделять на отдельные частные реформы. Объектом реформирования должен стать государственный сектор со всеми его компонентами - государственной службой, финансами, системой управления и информационными ресурсами.