ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современных условиях рыночных отношений цена является связывающим звеном между производителями и потребителями, выступая механизмом обеспечения равновесия между спросом и предложением.
В современных условиях хозяйствования возрастает роль расчета цен торговых контрактов, что обусловлено двумя факторами. Во-первых, предприятия в зависимости от рынка и характера влияния маркетинговой среды имеют возможность формировать такой уровень цен на продукцию, при котором смогут получать запланированный объем прибыли и решать другие стратегические и тактические задачи. Во-вторых, как одно из эффективных средств завоевания потребителя в конкурентной борьбе, правильная или ошибочная ценовая политика оказывает в соответствии влияние на весь процесс реализации продукции на рынке.
**
**
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РАСЧЕТА ЦЕН ТОРГОВЫХ КОНТРАКТОВ
2.1 Определение цен торговых контрактов в ООО «Торакс»
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Торакс» действует на основании Устава в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 14.01.98 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданским Кодексом РФ, учредительными документами и другими законодательными актами РФ. Учредитель Общества - физическое лицо.
ООО «Торакс» не имеет филиалов, дочерних и зависимых предприятий. Является самостоятельным хозяйствующим субъектом, не входящим в холдинговые образования.
Согласно ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) основными видами деятельности ООО «Торакс» являются: дистрибьюция источников бесперебойного питания из Китая в Россию.
*
*
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары и услуги фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от позиции на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие оперативные и стратегические задачи. При определенной общей ценовой политике отдельные решения (взаимосвязь цен на товары и услуги в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменение цен, соотношение собственных цен и цен конкурентов) связываются в интегрированную систем. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Есть два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен.