Курсовая практика по теме: Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли(на примере "Магнит")

Название работы: Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли(на примере "Магнит")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Содержание 2

Введение 3

1 Особенности современных форм и методов ведения розничной торговли 5

1.1 Понятие и сущность розничной торговли 5

1.2 Формы и методы розничной продажи товаров 9

2 Анализ розничной сети как современной формы ведения розничной торговли 15

2.1 Понятие и виды розничной сети 15

2.2 Анализ розничной сети на примере «Магнит» 17

Заключение 21

Список использованной литературы 22

Выдержка:

Ужесточившаяся конкуренция на розничном рынке приводит к тому, что изменяется структура факторов, влияющих на выбор магазина потребителями. По-прежнему, фактор цены остается наиболее важным для 60% россиян, но его роль постепенно снижается. Исследования показывают, что наблюдается рост доли потребителей, которые при выборе магазина отдают предпочтение качеству товара и широкому ассортименту. В связи с этим, для увеличения количества потенциальных потребителей торговые сети активно развивают мультиформатность......

Розничная торговля - это товарообменный процесс, направленный на удовлетворение потребностей людей путем свободной продажи товаров и услуг, представляющих для них ценность .

В розничной торговле Российской Фе¬дерации ускоренными темпами развиваются процессы интернализации, не всегда имею¬щие положительные социально-экономичес¬кие последствия.

.....

Розничная торговля - это товарообменный процесс, направленный на удовлетворение потребностей людей путем свободной продажи товаров и услуг, представляющих для них ценность.

Совместно и наряду с тенденцией глоба¬лизации в розничной торговле наблюдаются тенденции увеличения концентрации продаж на рынках товаров и услуг и изменения вза¬имоотношений крупных сетевых ритейлеров с производителями (поставщиками) товаров. Появление новых форм продажи товаров обусловлено развитием новых технологий, изменением менталитета как покупателей, так и продавцов.

....

Похожие работы на данную тему