Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии 5
1.1. Маркетинговая стратегия как элемент общей стратегии предприятия 5
1.2. Критерии классификации и виды маркетинговых стратегий 7
1.3. Моделирование и разработка маркетинговой стратегии фирмы 10
2. Стратегический анализ маркетинговой стратегии и продуктового портфеля X5 Retail Group N.V (магазин «Пятёрочка») 16
2.1. Общая характеристика организации 16
2.2. Стратегический анализ внешней среды предприятия 18
2.3. Анализ маркетинговой стратегии организации 27
3. Формирование маркетинговой стратегии «X5 Retail Group N.V» (магазин «Пятёрочка») 31
3.1. Формирование стратегических целей деятельности организации 31
3.2. Формирование портфеля маркетинговых стратегий развития организации 33
3.3. Формирование комплекса маркетинга в рамках реализации маркетинговой стратегии 34
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложение 1 41
Приложение 2 43
Приложение 3 45
Приложение 4 52
Приложение 5 53
Приложение 6 54