Введение
Деятельность любого предприятия требует получения прибыли. В этом вопросе основным звеном на предприятии является сбытовая деятельность, как заключительный этап во всей деятельности по созданию, производству и доведению до потребителей конечной продукции.
На сегодняшний день объективно возникла необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, и разработки экономического механизма, управления сбытом продукции на промышленных предприятиях. Все вышесказанное подтверждает, что тема исследования в настоящее время актуальна и теоретически востребована.
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических и прикладных положений по организации сбытовой деятельности предприятия в сфере индустрии красоты.
............
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность сбытовой политики и ее роль в маркетинге предприятия
Продажа продукции является важной частью коммерческой деятельности предпри¬ятия. Продажа продукции обеспечивает распреде¬ление продукции предприятия, непрерывность процес¬са воспроизводства, регулирует процесс производ¬ства в соответствии с параметрами потребностей рынка и удовлетворяет запросы покупателей в высококаче¬ственной продукции. Обеспечение эффективности реализационной деятельности во многом зависит от процесса организации системы сбыта продукции на промышленном предприятии.
Г. Болт [1], Ф. Котлер [2] определяют сбыт как процесс реализации произведенной продукции в целях превращения товаров в деньги и удовлетворения зап¬росов потребителей. Согласно Д. Баркан, сбыт — сфера деятельности предприятия-производителя, имеющая своей целью реализацию продукции на соответствую¬щих рынках. ...........
Заключение
На основании проведенного исследования теоретических и практических основ сбытовой политики в ЗАО «Агентство вечных ценностей» сделаны следующие выводы.
Под сбытом следует понимать системную деятельность в сфере товарных отношений, формирующую инфраструктуру рынка, предназначе¬ние которой — организация продаж и осуществление в этом направлении процесса проведения товаров от производителя (продавца) к покупателю (потребителю), где основными целями ставятся наиболее полное удов¬летворение потребителей и обеспечение прибыли изго¬товителей продукции (участников товарного обмена).
Фирма обычно прибегает к использованию нескольких каналов сбыта либо с целью создать конкурентную ситуацию, соперничество между торговцами, либо с целью выхода в несколько сегментов с различными покупательскими привычками.
...........