Введение
В настоящее время в условиях жесточайшей конкуренции побеждает та организация, которая обладает наибольшим числом конкурентных преимуществ, имидж и бренд которой формируют у потребителей доверие к торговой марке, вызывают приятные ассоциации, поэтому вопросы формирования имиджа и бренда, благодаря которым появляются конкурентные преимущества, являются весьма актуальными в настоящее время.
Цель работы – совершенствование имиджа и бренда в сети кофеен «Шоколадница».
Предмет работы – имидж и бренд.
Объект работы – сеть кофеен «Шоколадница».
Задачи, поставленные в работе:
-осуществить анализ тенденций развития пищевой (кондитерской) отрасли;
-рассмотреть основные показатели деятельности сети «Шоколадница»;
*
*
2. Характеристика имиджа и бренда сети кофеен «Шоколадница»
2.1 Анализ имиджа и бренда сети «Шоколадница» при помощи моделей
Рассмотрим «Шоколадницу», как кофейню, используя молекулярную модель Линн Шостак. Эта модель позволяет нам разложить услугу на составные части, чтобы понять, из чего она состоит, какие происходят взаимодействия между частями для детального понимания и анализа услуги. Разделение целого на части позволяет нам по-другому взглянуть на привычные вещи и найти самые важные аспекты, которым нужно уделить наибольшее внимание.
Ядром услуги кофейни, а значит и модели является утоление голода и жажды. Задача любой кофейни, исключая разве что самые экстраординарные, предоставление посетителю комфортных условий для хорошего времяпрепровождения и хорошего кофе, чтобы делать это со вкусом.
Кофейню невозможно представить без кофе, поэтому начнем с ассортимента. В кофейнях часто представляют различные салаты, тортики, блины и выпечку, которые тоже должны быть хорошего качества и утолить голод посетителя с максимальным для него удовольствием и минимальным ударом по кошельку.
*
*
Аналитическое резюме
Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы.
Рынок кофеен в Москве можно отнести к развивающемуся, так как он растет на 15-20% в год, что является довольно высоким показателем роста. На рынке еще есть место для входа, спрос не насыщен. Такая ситуация создает возможности для появления новых игроков на рынке, что значит открытые возможности для молодых предпринимателей. Однако чтобы открыть свою кофейню, необходимо учесть ряд факторов.