Курсовая практика по теме: Экономика качества

Название работы: Экономика качества

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Качество, упр-е качеством

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Содержание 2

Введение 3

1 Роль инвестиций в качество продукции на отечественном рынке и зарубежном рынке 4

1.1 Значение инвестиций в качество продукции на отечественном рынке 4

1.2 История управления качеством в Германии 6

1.3 Новейшая история управления качеством в Японии 8

1.4 История развития качества в России 11

2 Обоснование инвестиций в качество продукции на примере машиностроительного предприятия 15

Заключение 21

Список использованной литературы 22

Выдержка:

Введение

События нескольких последних десятилетий привели к принципиальному изменению ситуации по поводу качества продукции.

Тема качества продукции и производства в настоящее время особенно актуальна.

Качество продукции оказалось в фокусе напряженной международной конкуренции, а управление качеством стало важнейшей задачей, которую приходится решать компаниям. Выдвижение Японии в ряд экономических сверхдержав в значительной степени явилось результатом революции в сфере качества. Достижение определенного уровня качества всегда было одной из приоритетных целей человеческого сообщества, однако, если ранее эта цель редко попадала в поле зрения политических лидеров, то в наши дни положение изменилось кардинальным образом.

*

*

2 Обоснование инвестиций в качество продукции на примере машиностроительного предприятия

Изучая деятельность различных промышленных компаний, а также общие направления развития российской и мировой экономики, следует отметить постоянное стремление к совершенствованию технологий и квалификации персонала, а также ста¬бильно высокое внимание к качеству выпускаемой продукции, и это не случайно.

Дан¬ное направление обусловлено различными факторами:

 развитием научно-технического прогресса;

 повышением уровня грамотности (образованности, ответственности) потреби¬телей;

 непосредственным влиянием рынка (конкурентов);

 необходимостью сокращения издержек, в т.ч. затрат на оплату труда;

 повышением экологической ответственности;

*

*

Заключение

Можно сделать вывод, что многие страны — Япония, Корея, Сингапур, Малайзия, Гонконг, Англия, Германия, в последние годы Бразилия — подняли концепции Всеобщего качества на уровень национальной идеи.

В США появились публикации с предложениями о внесении изменении в Конституцию страны, отражающих тот факт, что США является родиной многих концепций качества и должна быть страной качества.

Однако в России данная идея еще развивается.

Можно определить несколько причин того, что идея качества в России так долго приживается и развивается:

 реакция на политический кризис;

 отсутствие рынка капитала;

 отсутствие инвестиций;

Похожие работы на данную тему