Дипломная по теме: Проект мероприятий по увеличению прибыли салона красоты

Название работы: Проект мероприятий по увеличению прибыли салона красоты

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

112 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение

1. Теоретические вопросы управления прибылью предприятия

1.1. Формирование прибыли предприятия сервиса

1.2. Факторы влияющие на прибыль

1.3. Роль прибыль в деятельности предприятия

2. Аналитическая часть

2.1. Общая характеристика предприятия

2.2. Анализ производства и реализации услуг

2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг

2.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей

2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения

2. Оценка ликвидности

2.6. Анализ структуры управления производством

2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда

2.8.Анализ затрат на производство и реализацию услуг

2.9. Анализ прибыли и рентабельности

2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны

Выводы по аналитической части

3.Технологическая часть

4. Охрана труда и техника безопасности

4.1. Организация производственного контроля

4.2. Противопожарная безопасность

6. Проектная часть

5.1. Обоснование и расчет мероприятий, направленных на повышение прибыли

5.1.1. Разработка новой услуги «перманентный макияж (татуаж)»

5.1.2. Разработка рекламной компании салона красоты

5.1.3. Разработка политики ценообразования

5.2. Планирование деятельности предприятия

5.3. Расчет экономической эффективности проекта

Заключение

Список литературы

Выдержка:

Введение:

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создаётся вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решают вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и увеличение реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.

Особенное внимание в последнее время уделяется вопросам поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики. Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности (бизнеса).

Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику. При этом важен анализ его преимуществ и недостатков. Особое внимание в деятельности малого предприятия является формирование и использование прибыли.

Финансовые ресурсы используются предприятием в процессе производственной и инвестиционной деятельности. Они находятся в постоянном движении и пребывают в денежной форме лишь в виде остатков денежных средств на расчетном счете в коммерческом банке и в кассе предприятия. Предприятие, заботясь о своей финансовой устойчивости и стабильном месте в рыночном хозяйстве, распределяет свои финансовые ресурсы по видам деятельности и во времени.

Получение прибыли является обязательным условием функционирования предприятия. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.

Актуальность выбранной темы определяется тем, что являясь источником производственного и социального развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий и объединений, возможности которых во многом определяются тем, насколько доходы превышают затраты.

Прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных инструментов и рычагов управления экономикой. Это выражается в том, что финансы, кредит, цены, себестоимость и другие рычаги прямо или косвенно связаны с прибылью. А анализ финансовых результатов деятельности предприятия позволяет получить наибольшее число ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами.

Цель дипломной работы: Разработка мероприятий по увеличению прибыли салона красоты.

Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:

- изучены теоретические аспекты формирования и использования прибыли;

- проведен анализ деятельности салона красоты;

- Разработаны мероприятия направленные на увеличения прибыли.

Глава 5:

При высоком уровне ставки отдельные платежи оказывают малое влияние на Эинт В силу этого различные по продолжительности периодов отдачи варианты могут оказаться практически равноценными по конечному экономическому эффекту. В то же время ясно, что при всех прочих равных условиях проект с более длительным периодом поступлений доходов предпочтительней. В связи с необходимостью учета этого фактора в финансовой литературе обсуждаются некоторые дополнительные показатели, которые базируются на различных подходах к двум частям потока поступлений - в пределах срока окупаемости и за этими пределами. Те поступления, которые охватываются сроком окупаемости, рассматриваются как покрытие инвестиций, остальные поступления считаются чистым доходом и на них дисконтирование не распространяется. Трудно найти какие-либо экономические обоснования для такой трактовки. Налицо лишь стремление усилить важность второй части потока платежей. С таким же успехом, вероятно, усиление второй части можно было бы достичь и иным путем, например, умножая на какой-либо коэффициент и т.д. Дальнейшая модификация идет по линии еще большего внесения в методики расчета субъективных элементов. Так, теперь уже встречаются утверждения, что деление потока поступлений на основе срока окупаемости вовсе не обязательно. Это деление может осуществляться и любым иным путем. В частности, предлагается просто выделять первые семь лет инвестиционного процесса.

Одним из основных факторов, определяющих величину чистой текущей стоимости проекта, безусловно, является масштаб деятельности, проявляющийся в «физических» объемах инвестиций, производства или продаж. Отсюда вытекает естественное ограничение на применение данного метода для сопоставления различающихся по этой характеристике проектов: большее значение интегральной эффективности Эинт не всегда будет соответствовать более эффективному варианту капиталовложений.

Таким образом, при всех достоинствах этот критерий не позволяет сравнивать проекты с одинаковой интегральной эффективностью Эинт, но разной капиталоемкостью. В таких случаях можно использовать следующий критерий:

Заключение:

В результате проведенного исследования и разработки мероприятий по увеличению прибыли салона красоты «Венера» можно сделать следующие выводы:

1. Салон красоты «Венера» по состоянию на конец 2004 года занимает стабильное положение на рынке косметических и парикмахерских услуг Санкт-Петербурга. Основными конкурентными преимуществами деятельности фирмы является предоставление широкого спектра услуг, высокое качество предоставляемых услуг и высокий уровень профессионализма специалистов.

2. Для оптимизации финансовой деятельности предприятия в проекте был предложен ряд мероприятий направленных на увеличение прибыли за счет повышения доходов салона красоты.

В качестве ключевых мероприятий было выбрано:

- расширение ассортимента услуг за счет внедрения новой услуги

- разработка целенаправленной рекламной кампании;

- оптимизация политики ценообразования.

Анализ структуры доходов салона красоты показал, что часть услуг предоставляемых салоном не являются рентабельными, в силу того что основной контингент салона это постоянные посетители, пользующиеся определенным набором услуг. В связи с этим возникла необходимость расширения рынков сбыта и привлечения новых клиентов. С этой целью было решено организовать на базе салона красоты тату кабинета в котором будет оказываться услуга по нанесению перманентного макияжа. Реализация данного мероприятия требует единовременных вложений в размере 13 тыс. руб. В результате реализации данного мероприятия уже в первый год салон красоты получит дополнительную прибыль в размере 909,5 тыс.руб.

Похожие работы на данную тему