Дипломная по теме: Местное самоуправление. Процесс делопроизводства в администрации муниципального образования МО «Город Пикалево»

Название работы: Местное самоуправление. Процесс делопроизводства в администрации муниципального образования МО «Город Пикалево»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Делопроизводство

Страниц:

80 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение 3

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА 6

1.1 Понятие « документооборот», его анализ и основные этапы 6

1.2. Организационная структура документооборота 11

1.2.1. Предварительное рассмотрение и регистрация документов 11

1.2.2. Схема исполнения документов 12

1.2.3. Контроль исполнения служебных документов 13

1.2.4. Отправка документов 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ

МО «ГОРОД ПИКАЛЕВО» 17

2.1. Организация службы документационного 17

обеспечения управления 17

2.2 Организация информационно - справочной работы 28

2.3 Систематизация, номенклатура и формирование дел. 29

2.4 Организация работы с письменными обращениями граждан 43

2.5 Организация работы по личному приему граждан 52

2.6 Направления совершенствования службы документационного обеспечения администрации МО «Город Пикалево» 53

ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 60

3.1Требования к системе автоматического документирования для внедрения в администрации МО «Город Пикалево» 60

3.2Подбор системы электронного документооборота 68

для администрации МО «Город Пикалево» 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ : 83

Выдержка:

Введение:

На ранних стадиях развития Древнерусского государства и в период

феодальной раздробленности государственных учреждений еще не существова-ло. Их функции выполняли чаще всего отдельные должностные лица или орга-ны, осуществляющие свою деятельность либо вообще без штата чиновников, либо с очень ограниченным штатом. В этих условиях единая система делопро-изводства не была востребована самой системой управления. Необходимость создания документов возникла одновременно с появлением письменности. Бо-лее того, считают, что именно потребность в создании различных документов

(соглашений, договоров и т. п.) и повлекла за собой появление письменности как способа изложения информации не только личного, но и государственного значения. Уже в V в. до нашей эры древнеримский плебс требовал введения четких «писанных» законов. Создание зафиксированных на бумаге законов и правил было также главным требованием средневековых восстаний. Когда же появились законы от делопроизводителя, требовалась абсолютная точность формулировок и безукоризненное знание формы изложения, иначе документ те-рял силу. С развитием письменности документы стали способом общения и пе-редачи информации. Информация, содержащаяся в документах, необходима для стабильной деятельности любой организации. На основе ее принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях яв-ляются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым пер-вичное определение термина « документ » как « способ доказательства ».

Накопление традиций в сфере документирования вело к формированию круга профессиональных специалистов в области создания и обработки доку-ментов. Сегодня Совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально по-ставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Для нормальной работы любого предприятия необходима систематизация, в том числе в облас-ти работы с документами.

Глава 3:

• Поддержка многоязычности через языковые пакеты. Смысл в том, что заказчик устанавливает одну версию ПО, но может применять различные ее локализации. На пользовательском экране имеется выпадающее меню, в нем он может выбрать язык. Механизм поиска позволяет вести одновременный по-иск в документах на разных языках. Русификация продукта реализована совме-стно с компанией ПРОМТ;

• Сервисы генерации аудиторского следа (т.е. наблюдения за действиями пользователей);

• Управление потоками работ (workflow), в том числе и с помощью средств графических редакторов;

• Управление мультимедиа-данными — извлечение информации из неструктурированных данных, например, текста из изображения;

• Печать с поддержкой цифровых водяных знаков и временных меток;

• Потоковый ввод документов через сканер и распознавание.

В пятой версии осуществлен переход на стандарт J2EE, вследствие чего Documentum может работать на самых разных серверах: WebLogic, WebSphere, iPlanet и т.д.

Есть клиент WebTop, идентичный по функциональности обычному «тол-стому» клиенту. Заказчику, правда, придется описывать оба типа интерфейса («толстый» и «тонкий») по отдельности — сделать это один раз в терминах ме-таданных с перекладыванием задачи генерации интерфейса на само программ-ное обеспечения нельзя. То есть если мы хотим работать с одним приложением через оба клиента — код придется писать два раза.

Система разработана за рубежом, на российском рынке представлена с 2000 года и российских клиентов пока можно пересчитать по пальцам. Систе-ма Documentum является системой управлением содержанием (ECM), а система документооборота строится на ее основе под конкретного заказчика. Фактиче-ски из систем электронного документооборота Documentum является самой до-рогой и ориентирована на очень крупные внедрения.

CompanyMedia, ЗАО Компания «ИнтерТраст»

Система «CompanyMedia» предназначена для крупных и средних государ-ственных учреждений и коммерческих организаций, в том числе со значительной территориальной удаленностью структурных подразделений. Система является оптимальным выбором и для небольших организаций, стре-мящихся создать для сотрудников всех офисов и филиалов единое информаци-онное пространство и при этом снизить затраты на управление.

ПО CompanyMedia позволяет описать сеть предприятий любой сложности и наладить в ней «сквозное» делопроизводство, при котором система отслежи-вает движение документа не только в пределах одного предприятия, но и между ними. Это позволяет создавать приказы, распространяющиеся на любую глуби-ну иерархии управления, контролировать их исполнение и поддерживать гори-зонтальные информационные связи между сотрудниками различных подразде-лений одного или нескольких предприятий и т.д.

Российские предприятия страдают от несовершенства коммуникаций. Важные звенья системы управления нередко находятся в местах, где качество связи не позволяет создать коммуникационные центры.

В CompanyMedia впервые реализованы технологические разработки ком-пании ИнтерТраст, позволяющие гибко отображать логическую структуру управления на реальную коммуникационную инфраструктуру территориально-распределенного предприятия.

Система автоматически доставляет информацию между любыми двумя предприятиями по кратчайшему маршруту, причем в каждой его точке передачу документов контролируют и передающая и принимающая стороны. Этот меха-низм гораздо надежнее электронной почты.

Данная система имеет следующие особенности, выделяющие ее из числа других разработок:

• Корпоративность — система может использоваться как в одной органи-зации, так и в холдинге или группе связанных организаций;

• Полиструктурность — система рассчитана на сложную структуру орга-низации и возможную независимость (с точки зрения штатных расписаний) подразделений и филиалов организации;

• Высоконадежный механизм доставки информации — использованный с системе механизм передачи документов и рассылки позволяет гарантировать доставку информации адресату на 99.9%; данный механизм предполагает также работу системы в территориально-распределенном режиме;

• Сложные перекрестные связи документов — система позволяет устанав-ливать «цепочки» перекрестных ссылок документов друг на друга и реализовывать переход в обе стороны по данным ссылкам;

Заключение:

В наше время любой труд совершенствуется путем внедрения вычисли-тельной техники. В сфере управления можно механизировать работу с докумен-тами и автоматизировать обработку информации, содержащейся в документах. Машина предъявляет жесткие требования к формату, порядку оформления, из-ложению текста обрабатываемых документов.

В настоящее время наличие успешно действующей системы автоматиза-ции делопроизводства и документооборота говорит о благополучии учреждения и его руководства. Это означает полную управляемость подчинённых руково-дству аппарата, их компетентность, солидарность, дисциплинированность и за-интересованность в максимально успешном выполнении порученного дела.

Автоматизированная система представляет возможность производить оперативный и эффективный обмен информацией между всеми участками про-изводственного процесса, позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных задач, исключить возможных появлений ошибок подготовки отчёт-ной документации.

Внедрении автоматизированной системы обеспечит удобство в работе, рациональную организацию производства и снижение психологических нагру-зок. Также снизятся физиологические нагрузки, т.к. с внедрением соответст-вующего программного обеспечения время, затраченное на эту же работу, суще-ственно уменьшится. Это положительно повлияет на работоспособность работ-ника, т.к. приведёт к уменьшению количества обрабатываемой информации , а также у персонала появится дополнительное время для анализа и принятия управленческих решений.

Похожие работы на данную тему