Введение:
Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основ-ной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выжи-вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в по-следнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, ко-торая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая вни-мание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки реше-ния для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динами-ки ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказывае-мых ею услуг, состояния экономики и других факторов.
Объектом проектирования является ПБОЮЛ Заколюкин. Цель работы - оце-нить перспективы его дальнейшего развития, целесообразность организации тако-го предприятия.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
провести анализ рынка автомобилей, оборудованных газобалонным обо-рудованием;
проанализировать внешнюю среду предприятия, оценить конкурентную ситуацию на рынке газового топлива г. Ижевска;
изучить теоретические основы бизнес-планирования;
Глава 4:
Успешная реализация инноваций в большой степени зависит от подготов-ленности руководителей к нововведениям. Очевидно, главным фактором в решении этой проблемы должна стать хорошо налаженная система обучения, способная обеспечить постоянно действующую профессиональную подготовку и переподготовку кадров и адаптировать их к условиям рыночной экономики.
В этой связи нам представляется заслуживающим внимания система обеспечения кадров, в основу которой положены следующие базовые принципы:
отношение к работникам как к активным членам трудового коллектива, желающим содействовать улучшению деятельности фирмы и лучше других выполняющих свои обязанности; создание атмосферы доверия и уважения к каждому члену коллектива, стимулирование их творческих инициатив;
последовательное и настойчивое проведение работы по изучению запросов и потребностей покупателей, их культурному обслуживанию с учетом психологических факторов, то есть создание как бы "культа потребителя";
применение коллективных методов решения производственных задач, изучение всего передового, что накопила международная теория и практика в данной области.
Необходимо отметить, что учредители предприятия имеют значительный опыт в организации подобных проектов, обладают необходимыми навыками работы, организаторскими способностями и целым рядом других полезных ка-честв, что дает нам возможность с высокой долей уверенности говорить о по-тенциалом успехе данного проекта.