Дипломная по теме: Бизнес-план создания лечебно-диагностического центра (2 и 3 глава)

Название работы: Бизнес-план создания лечебно-диагностического центра (2 и 3 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Эктеория

Страниц:

80 стр.

Год сдачи:

2003 г.

Содержание:

Глава 2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ

1. РЕЗЮМЕ

2. ВИДЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

3. АНАЛИЗ РЫНКА, КОНКУРЕНЦИЯ

3.1. Анализ положения дел в медицинской отрасли. Общая характеристика потребности в услугах

3.2. Сегментация рынка медицинских услуг

3.3. Потенциальные конкуренты фирмы

4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

5.1. Организационный план

5.2. Правовое обеспечение

6. РИСКИ И СТРАХОВАНИЕ

3. ПЛАН МАРКЕТИНГА И РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

3.1. План маркетинга

3.1.1. Стратегия маркетинга

3.1.2. Ценообразование

3.1.3. Продвижение услуг

3.1.4. Формирование общественного мнения о фирме (Public Relations)

3.1.5. Бюджет маркетинга

3.1.6. Контроллинг маркетинга

3.2. Финансовый план

3.2.1. План реализации услуг населению

3.2.2. Плановые расходы организации

3.2.3. Расчет необходимых инвестиций

3.2.4. Прогноз движения денежных средств

3.2.5. Расчет эффективности проекта

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

Глава 2:

Переоборудование недооснащенного помещения медпункта в лечебно-диагностический центр, ориентированный на предоставление медицинских услуг.

Проект позволит решить вопросы создания дополнительных рабочих мест для специалистов, а также использовать новейшие достижения в области медицины, например, уникальную методику 3-х мерного (объемного) ультразвукового исследования плода на различных этапах его развития.

Основные показатели проекта:

 Максимально возможный объем оказания услуг в год – 10432,5 тыс.руб.;

 Предполагаемый объем продаж в год – от 7398,5 тыс.руб..;

 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия (после уплаты налога в бюджет) в год – 1474,76 тыс.руб.;

 Срок реализации проекта – 1,0 год с момента получения кредита;

 Объем капитальных вложений – $200.000;

 Срок окупаемости – 3 - 4 года.

Источники получения и погашения средств:

Источник финансирования – коммерческий кредит.

Источник погашения кредита – средства от оказания услуг.

Погашение кредита предусматривается в течение 4 лет после завершения ремонта помещения.

Сроки и этапы реализации:

1. Уточнение основных положений бизнес плана и рынка оказания медицинских услуг в г. Москве.

2. Предоставление данного бизнес-плана на рассмотрение для получения кредита и/или займа.

3. Ремонт и отделка помещения соответственно принятым санитарным нормам.

4. Обеспечение окупаемости проекта, возврат инвестированного капитала (2002-2005 гг.)

5. Получение прибыли от реализации проекта (с 2006 года).

ЦЕЛЕСОБРАЗНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

Текущее состояние объекта:

Рассматривается помещение, находящееся на втором этаже научно-исследовательского института ВНИИМП - Вита, общей площадью 500 кв.м.. В дальнейшем (в течение года), рассматривается вариант оформления помещения в собственность ООО ЛДЦ «Арт - Мед».

Глава 3:

Определим основные направления маркетинговой деятельности, которые будут использованы медицинским центром для оповещения потенциальных клиентов о начале работы учреждения и для формирования соответствующего имиджа.

Так как основными целями ООО ЛДЦ «Арт - Мед» являются получение максимальной прибыли и установление лидерства по качеству медицинских услуг, то маркетинг фирмы должен быть направлен, главным образом, на:

1) Размещение рекламы в средствах массовой информации для обеспеченных людей, которые могут позволить себе оплачивать дорогие и качественные услуги. К таким СМИ относятся: телевидение, реклама в дорогих или специализированных журналах, реклама в тематических газетах, размещение информации на веб-сайте.

2) Необходимо также организовать качественную и привлекательную вывеску, которая будет формировать общественное мнение об учреждении, как о престижном и имеющим высокий уровень обслуживания.

3) Также нужно разместить информацию о фирме в различных справочниках, в том числе в электронных справочниках и каталогах.

Как было указано ранее, основными источниками информации, из которых клиенты узнают о медицинских услугах, являются: Телевидение – 50%, Радио - 30%, Газеты - 10%. На них и будет сделан упор при формировании бюджета маркетинга.

Далее представлены затраты на маркетинг (табл. 3.1.)

Похожие работы на данную тему