Глава 2:
Переоборудование недооснащенного помещения медпункта в лечебно-диагностический центр, ориентированный на предоставление медицинских услуг.
Проект позволит решить вопросы создания дополнительных рабочих мест для специалистов, а также использовать новейшие достижения в области медицины, например, уникальную методику 3-х мерного (объемного) ультразвукового исследования плода на различных этапах его развития.
Основные показатели проекта:
Максимально возможный объем оказания услуг в год – 10432,5 тыс.руб.;
Предполагаемый объем продаж в год – от 7398,5 тыс.руб..;
Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия (после уплаты налога в бюджет) в год – 1474,76 тыс.руб.;
Срок реализации проекта – 1,0 год с момента получения кредита;
Объем капитальных вложений – $200.000;
Срок окупаемости – 3 - 4 года.
Источники получения и погашения средств:
Источник финансирования – коммерческий кредит.
Источник погашения кредита – средства от оказания услуг.
Погашение кредита предусматривается в течение 4 лет после завершения ремонта помещения.
Сроки и этапы реализации:
1. Уточнение основных положений бизнес плана и рынка оказания медицинских услуг в г. Москве.
2. Предоставление данного бизнес-плана на рассмотрение для получения кредита и/или займа.
3. Ремонт и отделка помещения соответственно принятым санитарным нормам.
4. Обеспечение окупаемости проекта, возврат инвестированного капитала (2002-2005 гг.)
5. Получение прибыли от реализации проекта (с 2006 года).
ЦЕЛЕСОБРАЗНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
Текущее состояние объекта:
Рассматривается помещение, находящееся на втором этаже научно-исследовательского института ВНИИМП - Вита, общей площадью 500 кв.м.. В дальнейшем (в течение года), рассматривается вариант оформления помещения в собственность ООО ЛДЦ «Арт - Мед».
Глава 3:
Определим основные направления маркетинговой деятельности, которые будут использованы медицинским центром для оповещения потенциальных клиентов о начале работы учреждения и для формирования соответствующего имиджа.
Так как основными целями ООО ЛДЦ «Арт - Мед» являются получение максимальной прибыли и установление лидерства по качеству медицинских услуг, то маркетинг фирмы должен быть направлен, главным образом, на:
1) Размещение рекламы в средствах массовой информации для обеспеченных людей, которые могут позволить себе оплачивать дорогие и качественные услуги. К таким СМИ относятся: телевидение, реклама в дорогих или специализированных журналах, реклама в тематических газетах, размещение информации на веб-сайте.
2) Необходимо также организовать качественную и привлекательную вывеску, которая будет формировать общественное мнение об учреждении, как о престижном и имеющим высокий уровень обслуживания.
3) Также нужно разместить информацию о фирме в различных справочниках, в том числе в электронных справочниках и каталогах.
Как было указано ранее, основными источниками информации, из которых клиенты узнают о медицинских услугах, являются: Телевидение – 50%, Радио - 30%, Газеты - 10%. На них и будет сделан упор при формировании бюджета маркетинга.
Далее представлены затраты на маркетинг (табл. 3.1.)