Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования выручки предприятия 5
1.1 Экономическая сущность и структура выручки предприятия 5
1.2 Пути и инструменты управления выручкой предприятия 12
1.3 Факторы влияющие на величину выручки 17
ГЛАВА 2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия ПАО «Группа Черкизово» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ПАО «Группа Черкизово» 21
2.2 Анализ финансового состояния предприятия ПАО «Группа Черкизово» 24
2.3 Анализ выручки от продаж предприятия ПАО «Группа Черкизово» 39
Глава 3. Разработка предложений по оптимизации выручки предприятия ПАО «Группа Черкизово» 45
3.1 Определение и разработка основных направлений повышения выручки от продажи продукции 45
3.2 Оценка эффективности предложений по оптимизации выручки от продаж 53
Заключение 58
Список литературы 61
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ПАО «Группа Черкизово» 64
Приложение 2. Отчет о финансовых результатах ПАО «Группа Черкизово» 66
Приложение 3. Отчет о движении денежных средств ПАО «Группа Черкизово» 67