ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ТЕХНИКИ У ФУТБОЛИСТОВ В ВОЗРАСТЕ 7-8 ЛЕТ 10
1.1. Воспитание как педагогический процесс 10
1.2. Программно-нормативные основы технической подготовленности юных футболистов 13
1.3. Методика формирования элементов базовой техники юных футболистов 15
1.3.1. Методы разносторонней подготовки юных футболистов 15
1.3.2. Методы предварительных упражнений 16
1.3.3. Методы подкрепления двигательных навыков 17
1.3.4. Методы приспособления двигательных навыков к влиянию внутренних и внешних условий 18
1.3.5. Методы усвоения новых ритмов 19
1.4. Физиологические и психологические особенности создания техничного мастерства юных футболистов 20
1.4.1. Медико-биологические особенности организации тренировочного процесса юных футболистов 20
1.4.2. Психолого-педагогические особенности организации тренировочного процесса юных футболистов 29
1.4.3. Медицинские показатели и ограничения при тренировках юных футболистов в возрасте 7-8 лет 35
1.4.4. Зависимость техничного мастерства от личностных психологических характеристик юных футболистов 37
1.5. Контроль технической готовности юных футболистов 42
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 45
2.1. Цель исследования 45
2.2. Задачи исследования 46
2.3. Методы исследования 46
2.4. Организация исследования 48
ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 49
3.1. Результаты исследования и оценка их эффективности 49
3.2. Практические рекомендации воспитания техничного мастерства юных футболистов в возрасте 7-8 лет 53
ВЫВОДЫ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 66