Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие качества в индустрии гостеприимства……………………………...5
1.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг…………….5
1.1.1. Материально-техническая база……………………………...7
1.1.2. Технологии обслуживания………………………………….11
1.1.3. Человеческие ресурсы………………………………………13
1.1.4. Управление качеством……………………………………...19
1.2.Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания…………………………………………………………………….31
2. Разработка стратегии маркетинга в целях обеспечения качественного обслуживания на примере пансионата “Здравница”…………………………..37
2.1. Методы и функции маркетинга в индустрии гостеприимства……37
2.2. Выбор стратегии маркетинга, обеспечивающий высокое качество обслуживания…………………………………………………………………….45
3. Организационно-методическое обеспечение функционирования системы управления качеством гостиничных услуг…………………………………….52
3.1. Рекомендуемые инструменты формирования системы управления качеством гостиничных услуг……………………………………………..52
3.2. Разработка модели организационного обеспечения системы управления качеством гостиничных услуг……………………………….57
3.3. Методика оценки результативности системы управления качеством гостиничных услуг…………………………………………………………69
Заключение……………………………………………………………………….85