ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Образовательные стандарты 8
1.2. Образовательный процесс 13
1.3. Психо-возрастные особенности детей 17
1.4. Что даёт обучение деревообработке ученикам 19
1.5. План уроков 25
1.6. Методическая карта 27
ГЛАВА II.ДИЗАЙН, ВЫБОР ИЗДЕЛИЯ 31
2.1. Дизайн и виды детских скамеек 31
2.2. Конструкция изделия 31
2.3. Выбор конструкции изделия 32
ГЛАВА III ТЕХНОЛОГИЯ И МАТЕРИАЛЫ 34
3.1 Свойства древесины 34
3.2 Виды лесоматериалов и способы их получения 52
3.3 Ручная обработка древесины 59
3.3.1 Верстак как рабочее место столяра при ручной обработке древесины 59
3.3.2 Устройство и назначение отдельных элементов верстака эксплуатация и уход за верстаком 61
3.3.3 Организация рабочего места при выполнении столярных работ 62
3.4 Методы обработки древесины 63
3.4.1 Разметка древесины 63
3.4.2 Методы обработки древесины 70
3.4.3 Виды и названия основных ручных инструментов для обработки древесины 80
3.5 Правила безопасной работы ручными инструментами 87
3.6 Способы отделки изделий из дерева 90
3.7 Технология изготовления детской скамейки 102
ГЛАВА IV ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ 106
4.1. Общая характеристика организации производства детских скамеек на базе школы 106
4.2. Описание продукции 107
4.3. Основные фонды 107
4.4. Расчет статей себестоимости продукции 109
4.4.1. Сырье, материалы, покупные комплектующие 109
4.4.2. Численность работников предприятия и заработная плата 111
4.4.3. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (РСЭО) 113
4.4.4. Общецеховые (общепроизводственные) расходы 123
4.4.5. Общезаводские (общехозяйственные) расходы 128
4.4.6. Внепроизводственные (коммерческие) расходы 130
4.5. Расчет общей суммы издержек и определение 131
цены продукции Участка по производству детских скамеек 131
4.6. Расчет доходов, прибыли, рентабельности 133
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 137
ЛИТЕРАТУРА 139
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 143
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 144
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 145