Дипломная по теме: Разработка инвестиционного проекта предприятия

Название работы: Разработка инвестиционного проекта предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Другое

Страниц:

81 стр.

Год сдачи:

2003 г.

Содержание:

Введение……….…………………………………………...……………………

Глава 1. Инвестиционная программа предприятия как инициативный

экономический замысел……………………………………………..

1.1. Сущность и содержание инвестиционной деятельности

предприятия…………………………………………………………..

1.2. Инвестиционный проект и инвестиционная политика

предприятия как инструменты повышения эффективности

его функционирования……………………………………………….

Глава 2. Организационно-экономическая характеристика

ОАО «НК «Роснефть-Артаг»………………………………………..

Глава 3. Оценка и обоснование механизма разработки инвестиционной

программы для нефтеперерабатывающего предприятия

ОАО «Роснефть-Артаг»………………………………………………..

3.1. Обоснование экономической целесообразности

инвестиционного проекта……………………………………………...

3.2. Механизм разработки инвестиционной программы………………

Глава 4. Разработка инвестиционной программы………………………….

Заключение………………………………………………………………………

Библиография…………………………………………………………………….

..3

.

..6

.

..6

.14

.

.24

47

47

50

59

71

74

Выдержка:

Введение:

Актуальность темы дипломной работы в новых условиях экономической ре-формы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной эконо-мики, что в свою очередь требует перестройки не только форм и методов хозяйствова-ния, но и мышления всех категорий руководителей, маркетологов, экономистов, уча-ствующих в процессе финансово-хозяйственной деятельности.

Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому пред-приятию. Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих фак-торов: вид инвестиции, стоимость инвестиционного проекта, множественность дос-тупных проектов, ограниченность финансовых ресурсов, доступных для инвестирова-ния, риск, связанный с принятием того или иного решения.

Переход российской экономики к рынку предопреде¬лил потребность всех эко-номических субъектов в формировании принципиаль¬но нового механизма инвестиро-вания, что обусловлено существенным измене¬нием инвестиционного статуса государ-ства, региональных, отраслевых и ком¬мерческих структур, перераспределением и ус-ложнением их функций в инве¬стиционном процессе.

Глава 4:

Основным показателем, определяющим эффективность спроектированно-го цеха, является расчетный срок окупаемости капитальных вложений в произ-водственные фонды в сравнении с нормативными. Этот показатель определяют по формуле: Тр= = = 1,336  1 года и 4 месяцев, где Тр – расчетный срок окупаемости, число лет; – стоимость основных производ-ственных фондов и материально-производственных запасов(стоимость обору-дования, зданий, инструмента и т.д.); – годовая прогнозируемая при-быль по изделиям.

Полученный результат сравнивают с нормативным: ТрТн , по результа-там сравнения можно сделать вывод, что производство данных изделий являет-ся рентабельным и способно приносить прибыль уже на втором году.

Общую рентабельность производства, определяют по формуле:

Заключение:

Формирование рыночной экономики обусловливает развитие маркетинга в первую очередь на микроуровне - на уровне отдельных предприятий и их структурных внутренних подразделений, поскольку эти низовые звенья (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики. Но это не исключает, а скорее, наоборот, предполагает и необходимость возможного проведение маркетинга на микроуровне не «сверху вниз», как складывалось при командно-административной системе, а «снизу вверх». Народнохозяйст-венные отношения и обобщения вовсе не противопоказаны коммерческим от-ношениям, принципам и требованиям свободного рынка.

Похожие работы на данную тему