Введение:
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что у Всероссийского Союза Страховщиков есть данные, что больше половины наших граждан узнают о страховых компаниях от знакомых. Поэтому, на мой взгляд, для страховых компаний очень важно так обслуживать своих клиентов, чтобы из них получались преданные "болельщики", которые уверены в своей компании, доверяют ей и готовы рекомендовать ее своим знакомым.
Банковские учреждения, продвигая свои продукты на рынке, сегодня говорят на хорошо понятном населению языке. Страховые компании почему-то ведут себя так, будто потребители их услуг всю свою сознательную жизнь только и делали что штудировали учебники по страхованию или имеют наследственный полис еще от бабушки или дедушки. Между тем сегодня у населения отсутствуют навыки пользования страховыми услугами.
найти...
Глава 3:
ОАО «РОСНО» — одна из крупнейших российских универсальных страховых компаний, имеющая лицензии на проведение 97 видов обязательного и добровольного страхования.
Региональная сеть РОСНО насчитывает 100 филиалов, объединенных по территориальному признаку в 10 дирекций, и 186 агентств во всех субъектах РФ, имеется представительство в Казахстане и дочерняя компания в Киргизии.
Важнейшим фактором стабильности является структура акционеров компании. Основными владельцами РОСНО являются АФК «Система» (47% акций) и ведущий немецкий страховщик Allianz AG (45,27%).
Главным принципом деятельности РОСНО является забота о клиентах. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций.
В течение шести лет аудиторскую проверку РОСНО по международным стандартам осуществляет международная аудиторская компания PricewaterhouseCoopers. РОСНО проводит политику прозрачности для клиентов, партнеров и акционеров. В компании завершен переход на международные стандарты бухгалтерской и финансовой отчетности (МСФО).
РОСНО основное внимание уделяет повышению уровня капитализации компании и обеспечению на этой основе финансовой надежности и устойчивости. Уставный капитал — 960 млн. руб.
Заключение:
В процессе развития цивилизации создают новые про¬мышленные, коммерческие организационно-производственные системы, услуги, товары, операции, для которых характерны новые виды и комбинации известных видов риска. Одновре¬менно с этим неуклонно растет многообразие ситуаций произ¬водственной, хозяйственной, финансовой и повседневной жиз¬ни. Поэтому растет и будет возрастать далее число страховых услуг. На развитых страховых рынках страхователям предлага¬ется до 400 видов страховых услуг, а на отечественном - го¬раздо меньше. Это делает актуальным выделение деятель¬ности по созданию новых и продвижению существующих услуг к страхователям - маркетинговой деятельности.
Считается, что маркетинг как метод управления коммер¬ческой деятельностью страховых компаний и метод исследова¬ния рынка страховых услуг стал применяться сравнительно не¬давно-с 1960-х годов. Однако, очевидно, что и при сбытовой стратегии распространение и становление страхования было бы немыслимо, если бы страхование не удовлетворяло нужду в обеспечении бесперебойности воспроизводственного процесса и потребления. Поэтому представляется более правильным го¬ворить о том, что маркетинг формально провозглашает и до¬полнительно акцентирует деятельность страховщика на еще бо¬лее полный учет потребностей покупателей страховой услуги.