Введение:
В самом общем случае план – это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достежение поставленных целей и задач. Бизнес – план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:
Рабочий инструмент для организации и финансирования различных видов деятельности предприятия.
Реолизацию осуществления определенной программы управленческих дествий с оценкой их расходов и доходов.
Таким образом, бизнес – план представляет собой специальный инструмент управления, широко применяемый практически во всех областях современной рыночной экорномики независимо от масштабов, формы собственности и сферы деятельности предприятия.
В современной рыночной экономике бизнес-планирование применяется достаточно широко. Начиная процесс составления бизнес-плана, необходимо первоночально определить с какой целью он разрабатывается и что будет решать.Основными целями являются:
Реальность осуществления проекта и получение желаемых результатов;
Возможность привлечения инвесторов и подготовка команды специалистов для реализации проекта;
Подготовка общественного мнения к такому восприятию проекта, которое отвечает социально-экономической значимости его инициаторов.
Бизнес – план оценивает перспективную ситуацию предприятия во внутренней и внешней среде. Он помогает координировать деятельность партнеров на рынке, заставляет постоянно отслеживать действия конкурентов и решать множество других внутренних и внешних задач. Примерный перечень задач, решаемых в процессе бизнес-планирование, можно сформулировать следующим образом:
Глава 11:
1.По оси затрат откладываем величину равную постоянным затратам за год. Постоянные затраты на один набор умножаем на количество на количество продаж в год.
458,15 х 360 = 164934
2.Построение кривой переменных затрат.
Предприятие получает прибыль реализации средств по уходу за волосами . Поэтому оно заинтересовано в увелечении объема продаж. Количество продаваемы наборов мы должны взять более 360 штук в год. Пусть их будет 450 штук. Ставим точку «А». От точки «А» откладываем величину переменных издержек за год
3,5 х 450 = 1575 ставим точку «В».
3.Построение кривой выручки.
Цена 1 набора х на количество наборов за год (планируемое).
549,78 х 450 = 247401 точка «С»
4.Точка «К» -- критическая точка безубыточности, то есть точка состветствующая такому объему производства при котором предприятие будет получать доход.
Объем точки «К» в рублях.
Заключение:
Входе произведенных исследований и расчетов можно прийти к выводу, что предприятие обладает определенным потенциалом, позволяющим принять к продаже наборов средств по уходу за волосами.
Следует отметить, что предприятие будет использовать собственные средства для организации продаж средств по уходу за волосами