Бизнес-план по теме: Бизнес-план парикмахерской "Люкс"

Название работы: Бизнес-план парикмахерской "Люкс"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

51 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………….4

1.Перспективы развития предприятия………………………………...7

2.Виды товаров (услуг)…………………………………………………….9

2.1. Описание товара……………………………………………………..9

2.2. Потребности в настоящем м будущем.…………………………….14

2.3. Товарная политика, преимущества и недостатки товара………….15

3.Рынки сбыта товаров……………………………………………………..18

4. Конкуренция на рынках сбыта…………………………………………..20

5.План маркетинга……………………………………………………………22

5.1.Цели стратегии маркетинга…………………………………………..22

5.2.Стратегия ценообразования……………………………………………22

5.3 Схема распространения товара………………………………………..23

5.4.Реклама………………………………………………………………….24

7.Организационный план……………………………………………………..26

7.1 Структура парикмахерской «Люкс»………………………………….26

7.2 Рабочая сила не связанная с управлением……………………………26

7.3 Управленческий аппарат………………………………………………27

8.Правовая форма предприятия………………………………………………29

9.Оценка риска и строхование………………………………………………..30

10.Финансовый план предприятия……………………………………………32

10.1.Начальные инвестиции…………………………………………………32

10.2.Определение персонала отдела продаж и

организация оплаты его труда……………………………….…….32

10.3.Постоянные и переменные затраты…………………………………….38

10.4.Цена товара………………………………………………………………39

10.5.Объем реализации продукции………………………………………….40

10.6.Таблица доходов и расходов……………………………………….…..41

11.Стратегия финансирования………………………………………………..46

11.1.Анализ безубыточности предприятия………………………………..46

11.2.Показатели доходности………………………………………………..48

Заключение……………………………………………………………………..49

Литература……………………………………………………………………..50

Выдержка:

Введение

В самом общем случае план – это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достежение поставленных целей и задач. Бизнес – план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:

 Рабочий инструмент для организации и финансирования различных видов деятельности предприятия.

 Реолизацию осуществления определенной программы управленческих дествий с оценкой их расходов и доходов.

Таким образом, бизнес – план представляет собой специальный инструмент управления, широко применяемый практически во всех областях современной рыночной экорномики независимо от масштабов, формы собственности и сферы деятельности предприятия.

В современной рыночной экономике бизнес-планирование применяется достаточно широко. Начиная процесс составления бизнес-плана, необходимо первоночально определить с какой целью он разрабатывается и что будет решать.Основными целями являются:

 Реальность осуществления проекта и получение желаемых результатов;

 Возможность привлечения инвесторов и подготовка команды специалистов для реализации проекта;

 Подготовка общественного мнения к такому восприятию проекта, которое отвечает социально-экономической значимости его инициаторов.

Бизнес – план оценивает перспективную ситуацию предприятия во внутренней и внешней среде. Он помогает координировать деятельность партнеров на рынке, заставляет постоянно отслеживать действия конкурентов и решать множество других внутренних и внешних задач. Примерный перечень задач, решаемых в процессе бизнес-планирование, можно сформулировать следующим образом:

 Оценка возможностей предприятия, его сильных и слабых сторон;

 Формулирование и разработка целей деятельности на определенный период;

 Изучение рынков деятельности предприятия;

 Определение степени его конкурентоспособности;

 Разработка различных типов маркетинговых стратегий;

 Обоснование ценовой политики и тактики;

 Выбор наиболее эффективного варианта реализации проекта из всех имеющихся альтернатив;

 Оценка вероятности наступления событий, способных изменить ход реализации проекта.

В бизнес-плане определяются и анализируются факторы, оказывающие влияние на деятельность предприятия в условиях конкретного рынка, производится выбор тактики и методов, конкурентной борьбы, дается оценка ресурсам, необходимым для достижения целей предприятия.У руководителя имеется возможность тщательно проанализировать свои идеи, проверить целесообразность и возможность их реализации. Разработка бизнес-плана помогает предупредить возникающие трудности, выявить их причины и найти наиболее эффективные пути их нейтрализации.

С учетом целевой направленности разрабатываемого проекта можно выделить следующие основные виды бизнес-планов:

 Бизнес –план инвестиционного проекта;

 Бизнес –план вновь создаваемого предприятия;

 Бизнес – план слияния, реструктуризации или развития предприятия;

 Бизнес – план для получения кредитных ресурсов;

Бизнес – план составляется на несколько лет вперед с разбивкой по периодам:месяцам, кварталам, годам.Период разбивки зависит от состояния экономики, условий функционирования предприятия, его целей, специфики и сферы деятельности. По ходу реализации бизнес – план может пересматриваться в сторону изменения как отдельных деталей, так и первоначально поставленной цели, если это обусловлено кардинальными изменениями в действии внешних факторов.

При разработке бизнес –плана необходимо учитывать все возрастающее влияние экономических, технологических, экологических и политических перемен.Бизнес – план должен определить те основные способности и навыки предприятия, которые трудно будет воспроизвести конкурентам и которые обеспечат ему долгосрочный успех на рынке.

Любой бизнес-план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров на основные вопросы.

Во-первых, в экономику идет новое поколение предпринимателей; большинство из них никогда не руководили хоть каким – либо коммерческим предприятием и поэтому очень плохо представляют весь круг подстерегающих их проблем, особенно в условиях рыночной экономики .

Во вторых, постоянно меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги и готовиться к непривычному делу – борьбе с конкурентами, в которой нет второстепенных вопросов.

В третьих, желая получить внешние инвестиции для становления и развития своего предприятия, необходимо уметь обосновывать свои заявки и доказывать свою способность просчитать все аспекты использование таких инвестиций не хуже бизнесменов из других стран, т.е. привлечь их внимание к себе.

5. План маркетинга

5.1. Цели и стратегии маркетинга.

Теоритически каждое предприятие имеет цели и стратегии, которые регламентируют его деятельность. Комплекс «цели -- стратегии» задает основные направления поиска рыночных возможностей, поддерживает в запланированных рамках затраты, определяет количество и квалимцикацию персонала. Доведенные до каждого работника цели, проработанные и обнародованные на предприятии стратегии заставляют персонал приспосабливать собственные цели к целям предприятия, собственные стратегии – к его стратегиям. Принятие предприятием стратегий высвобождает высшее руководство от рутинной работы и необходимости принимать решения по всем мелким вопросам, создает возможность делегировать тактических решений среднему руководящему звену и работникам на местах.

Различают основные характеристики целей:

 Конфликтность целей: связь между целями такова, что достижение одной цели затрудняет выполнение другой;

 Комплектарность: достижение одной цели облегчает выполнение другой;

 Индифферентность : цели не оказывают влияния друг на друга.

В рамках маркетингового подхода для разработки стратегии парикмахерской «Люкс» я воспользовался такими характеристиками как: комплектарность и индифферентность.

Иерархия целей : превращение предприятия в «фирму качества» способствует завоеванию максимальной доли рынка и « предприятие широкого ассортимента».

5.2. Ценообразование.

Каждый из нас неоднократно убеждался, что цена товара способна как привлечь, так и отвратить клиента. Правильно выбранная ценовая стратегия является одной из гарантий достижения целей маркетинга.

Литература

1. Гражданский кодекс РФ, часть 1, ст. 334. - М.: Информационно - внедренческий центр " Маркетинг ", 1995. - 208 с.

2. И. В. Липсиц, В. В. Коссов. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа : Учебное пособие. - М.: Издательство БЕК, 1996. - 304 с.

3. Л.Д. Якименко, Е.Б. Хоменко. Организация и финансирование инвестиций в сфере производства товаров и услуг. Учебное пособие . Ижевск:Издательский дом «Удмуртский университет», 2001. 252с.

4. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М: Изд-во Прогресс,1992.

5. А.А. Амбарцумов, Ф.Ф. Стерликов 1000 терминов рыночной экономики. Справочное учебное пособие. –М: КРОН – ПРЕСС, 1993 г. 302с.

6. Н.С. Абрютина, А.В. Грачев АХД предприятия. Учебно-практическое пособие. М: Дело и сервис, 1998г.

7. ГОСТ 12.0.004-90 ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения.

8. СТПЦТ 2065-90 . Требования к производственным помещениям, персоналу, инструменту, документации.

Похожие работы на данную тему